asemchenko
?>

Задача. Рекламна компанія на торговій фірмі проводилася з 11 по 18 квітня(апреля) поточного року. Початкові дані наступні: - фактична реалізація товару до рекламних заходів склала 140 тис. грн; - фактична реалізація товару за квітень склала 460 тис.грн; - торгова надбавка – 15%; - на проведення рекламних заходів витрачені 2, 65 тис.грн; - торгова фірма має єдиний вихідний день в тиждень. Визначити економічну ефективність рекламних заходів.

Экономика

Ответы

avtalux527

Теневая экономика (скрытая экономика) — экономическая деятельность, скрываемая от общества и государства, находящаяся вне государственного контроля и учёта.

 

Структура теневой экономики. Масштабы и характер деятельности в сфере ТЭ варьируются в очень широких пределах - от огромных доходов, извлекаемых из преступных предприятий (вроде наркобизнеса), до бутылки водки, которой “награждают” водопроводчика за починенный кран. Если попытаться типологизировать теневую деятельность, приняв за основной критерий ее отношение к “белой” (официальной) экономике, то вырисовываются три сектора ТЭ : 1) вторая (“беловоротничковая”) теневая экономика, 2) серая (неформальная) теневая экономика и 3) черная (подпольная) теневая экономика.

hrim5736

сша разумнее, т.к.  цены на товары реальные и предприятия не несут убытки, а развиваются,  в ссср происходит усреднение цен,и предприятия становятся убыточными потому что не могут покрывать свои расходы, а про прибыль и речи не может быть, все государственное.

2. данные программы ни как не ослабляют остроту  бедности, если только совсем не много, потому что иначе люди с ограниченными возможностями не смогут заработать себе на жизнь. в основном понятие проблем бедности распространяется на работо население, которое зарабатывает прожиточный минимум. и такого населения максимум в россии это глобальная проблема нашей страны

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача. Рекламна компанія на торговій фірмі проводилася з 11 по 18 квітня(апреля) поточного року. Початкові дані наступні: - фактична реалізація товару до рекламних заходів склала 140 тис. грн; - фактична реалізація товару за квітень склала 460 тис.грн; - торгова надбавка – 15%; - на проведення рекламних заходів витрачені 2, 65 тис.грн; - торгова фірма має єдиний вихідний день в тиждень. Визначити економічну ефективність рекламних заходів.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*