Marianna45
?>

определите предельную полезность второй упаковки йогурта по таким данным: максимизируя полезность, потребитель покупает в неделю три упаковки кефира по цене 12 грн за упаковку и две упаковки йогурта по цене 18 грн за упаковку. Предельную пользу третьего упаковки кефира потребитель оценивает в 9 ютилив.

Экономика

Ответы

timsch12
3.Решение:

Qd=Qs

2950-0,5Р=2Р-800

2,5Р=3750 

Р=1500 - равновесная заработная плата

Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

Qd=Qs

Qd=2950-0,5*1500 = 2200

Qs=2*1500-800 = 2200

Qd=Qs=2200- равновесное количество слесарей

При минимальной зарплате слесарей на уровне 2000 гривен:

Объем спроса составит:

Qd = 2950-0,5*2000 = 1950;
Объем предложения:

Qs  = 2*2000-800 = 3200.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется нзбыток слесарей в количестве:
Qs - Qd = 3200-1950 = 1250

 

lorsam36
Ценовая дискриминация в России существует и не запрещена законом. Альфред Пигу (английский экономист) ввел понятие в экономику и выделил следующие виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации):
Первая степень ценовой дискриминации – совершенная ценовая дискриминация – заключается в реализации товара по ценам существующего на него спроса, т. е. по максимально высокой цене.

Вторая степень ценовой дискриминации – (нелинейное ценообразование) - стоимость товара зависит от объема покупки. Большая дифференцированность стоимости товара приводит ценовую дискриминацию к совершенству. Примеры ценовой дискриминации данного вида: скидка на весь объем покупки (чем больше Вы приобретаете, тем больше получаете скидку); кумулятивные скидки (оплата пользования услугой за год дешевле, чем за месяц); временная ценовая дискриминация (скидки или наценки на вечернее или дневное посещение ресторанов, клубов и прочих заведений). Таким образом, каждому потребителю предоставляется единая структура ценообразования с возможностью выбора рыночных условий и объемов приобретения покупки.

Третья степень ценовой дискриминации – ценовая дискриминация на сцементированных рынках – заключается в установлении цен для потребителей, принадлежащих к разным категориям (сегментам). Примерами данного типа дискриминации могут быть: продажа авиабилетов различных классов; продажа проездных билетов для студентов, школьников, пенсионеров, служащих и рабочих; стоимость подписки для юридических и физических лиц и т. д. Ценовая дискриминация монополии позволяет максимизовать прибыль.

Основное влияние ценовой дискриминации на благополучие всего общества.

Рассмотрев все виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации), можно рассмотреть анализ такого воздействия на покупателей и продавцов. Ценовая дискриминация приводит к перераспределению доходов в пользу тех участников рыночных отношений, которые активно ее проводят. Каждый из видов ценовой дискриминации:

Может улучшить положение дел на рынке в отраслевой сфере;
Может позволить перейти доминирующей крупной фирме перейти в монополию;Позволяет приобретать товары или услуги по доступным ценам;
Имеет цель поглотить потребительский излишек;
Создает барьеры новым конкурентам.
В современных рыночных отношения ценовая дискриминация проявляется практически постоянно и имеет свои положительные стороны для каждого потребителя и государства в целом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

определите предельную полезность второй упаковки йогурта по таким данным: максимизируя полезность, потребитель покупает в неделю три упаковки кефира по цене 12 грн за упаковку и две упаковки йогурта по цене 18 грн за упаковку. Предельную пользу третьего упаковки кефира потребитель оценивает в 9 ютилив.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

daryagulyaeva
serge-lysoff
lebedev815
lavr74
urazmetova
tetralek
seleznev1980
kuk-nina
Yurevich
Sokolova-Shcherbakov
arbat
Мельникова
Сергеевич
lsuvorova1987
Sergei1198