быстро меняющаяся социально – обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. является одной из составляющих общественного развития. знания способствуют лучшей адаптации молодого человека в обществе. образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
роль в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. обогащение различных видов школьной деятельности содержанием способствует:
- формированию сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
ранее разумное воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. осуществляя воспитание в школьном возрасте, мы решаем всестороннего развития личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стестом по ! 1) если мексиканец, живущий в сша, отказывается от своего гражданства и становится гражданином сша, то а) ввп мексики сократится, а внд сша увеличится; б) внд мексики сократится, а внд сша увеличится; в) ввп мексики сократится, а ввп сша увеличится; г) внд мексики сократится, а ввп сша увеличится. 2) ежегодные темпы роста составили минус 4%. это означает, что: а) дефлятор текущего года уменьшился на 4%; б) номинальный ввп текущего года уменьшился на 4%; в) реальный ввп текущего года уменьшился на 4%; г) реальный ввп базисного года уменьшился на 4%. 3) разграничьте и административное регулирование государства: а) расширяет инвестиции в предприятия обрабатывающей промышленности; б) проводит политику ускоренной амортизации; в) устанавливает стандарты на состав сточных вод, спускаемых в водоемы, состав газов, выбрасываемых в атмосферу; г) выдает лицензии на строительство новых предприятий; 4)налогово-бюджетная политика не включает определение: а) размеров пособий по безработице; б) объема расходов на социальные программы; в) установление «потолка цен» на ряд товаров и услуг; г) изменение валютного курса. 5) что из перечисленного ниже обеспечит наибольший рост дохода: а) рост трансфертов на 100 ден. ед.; б) сокращение налогов на 100 ден. ед.; в) увеличение государственных закупок на 100 ден. ед.; г) уменьшение государственных закупок на 100 ден. ед.; д) увеличение государственных закупок на 100 ден. ед. и увеличение налогов на 100 ден. ед. 6) какая из комбинаций мер денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики к сокращению совокупного спроса: а) снижение нормы обязательных резервов, покупка государственных ценных бумаг центральным банком, увеличение трансфертов; б) снижение ставки рефинансирования, покупка государственных ценных бумаг центральным банком, уменьшение государственных закупок; в) увеличение ставки рефинансирования, продажа центральным банком государственных ценных бумаг, увеличение государственных закупок; г) увеличение нормы обязательных резервов, покупка государственных ценных бумаг центральным банком, снижение налогов; д) увеличение ставки рефинансирования, продажа центральным банком государственных ценных бумаг, уменьшение государственных закупок.