Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Для анализа наличия , состава и структуры основных средств организации могут быть использованы данные: А) Бухгалтерского баланса Б) Отчета о движении капитала В) Приложения к бухгалтерскому балансу 2. Избыток оборотных средств ведёт к А) снижению рентабельности имущества Б) снижению прибыли от реализации В) росту прибыли от реализации Г) росту рентабельности фондов 3. Из перечисленного: 1) техническое перевооружение; 2) выкуп имущества; 3) формирование оборотных средств, - кратко кредиты и займы используются на А) 2, 3 Б) 1 В) 1, 3 Г) 3 4. Из перечисленных статей: 1) долго финансовые вложения, 2) фонды накопления, 3) нераспределенная прибыль, 4) заемные средства, 5) запасы - в структуру пассивов бухгалтерского баланса входят А) 2, 4, 5 Б)2, 3, 4 В) 1, 3, 4 Г) 1, 2, 5 5. При применении балансового метода анализа связь между отдельными показателями выражается в форме равенства А) Коэффициентов Б) Факторов В) Итогов Г) Статей баланса 6. В заемный капитал предприятия не входит А) кредиторская задолженность Б) кратко обязательства В) долго обязательства Г) фонды и резервы 7. Из перечисленного: 1) запасы, 2) денежные средства, 3) кратко ценные бумаги, 4) дебиторская задолженность, 5) затраты на производство - к наиболее ликвидными активами являются А) 2, 4 Б) 2, 3 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 5 8. Из перечисленных статей: 1) основные средства, 2) заемные средства, 3) незавершенное строительство, 4) дебиторская задолженность, 5) уставный капитал - в структуру активов бухгалтерского баланса входят А) 1, 2, 3 Б) 3, 4, 5 В) 2, 3, 5 Г) 1, 3, 4 9. Продажа предприятием долгов дебиторов банку называется А) банкингом Б) дисконтированием В) реинвестированием Г) факторингом 10. Величина, равная разности оборотных активов и кратко задолженности, называется показателем А) совокупного оборотного капитала Б) наличия источников оборотных средств В) наличия источников собственных средств Г) чистого оборотного капитала
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.