Bella Sergei
?>

Имеются данные, позволяющие смоделировать обувной рынок страны. На нем присутствует продукция как национального, так и импортного производства (Q – количество в млн.пар, Р – цена за пару): Спрос на обувь: Qd=375 -2.5PПредложение (национальные компании): Qsd =-50+2.5PПредложение (зарубежные компании): Qsf = -25+2.5P1. Постройте графическую модель рынка, где нет ограничений на импорт. Определите равновесные цену и объем.2. Как изменится эта модель, если предположить, что иностранные государства ввели санкции на ввоз обуви?3. Рассчитайте условные выигрыш\потери потребителей и производителей от введения ограничений на импорт. Сделайте выводы.

Экономика

Ответы

inbox466

Перерисуйте чертёж с картинки.

Возможны 3 варианта:

1. Предложение возрастёт (S₀→S₁): Г Д Е

2. Предложение снизится (S₀→S₂): В Ж

3. Предложение не изменится (S₀=const): А, Б

Пояснения (писать не нужно):

А) Фактор спроса, поэтому (в теории) на предложение не повлияет.

Б) Ацидофилин - взаимозаменяемый йогурту товар (субститут), т. е. если перед потребителем стоит выбор, что купить, он выберет из похожих товаров тот, который дешевле. Но это фактор спроса, а не предложения.

В) Из фруктов делают йогурт, значит теперь на те же средства, которые были у производителя, он сможет купить меньше фруктов и сделать меньше йогурта, т. е. предложение уменьшиться.

Г) Дотации - материальная производителям. Она позволит им произвести больше.

Д) Пример интенсивного экономического роста (увеличение производительности труда)

Е) По закону предложения оно тем выше, чем выше цена. Из условия ясно, что рекламная компания уже проведена и спрос (вместе с ценой) выросли, значит производителю будет выгодно делать больше йогурта.

Ж) Опять же по закону предложения


Определите и отразите на графике, как повлияют на предложение йогурта следующие события (при прочих
Роман_Гречина
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеются данные, позволяющие смоделировать обувной рынок страны. На нем присутствует продукция как национального, так и импортного производства (Q – количество в млн.пар, Р – цена за пару): Спрос на обувь: Qd=375 -2.5PПредложение (национальные компании): Qsd =-50+2.5PПредложение (зарубежные компании): Qsf = -25+2.5P1. Постройте графическую модель рынка, где нет ограничений на импорт. Определите равновесные цену и объем.2. Как изменится эта модель, если предположить, что иностранные государства ввели санкции на ввоз обуви?3. Рассчитайте условные выигрыш\потери потребителей и производителей от введения ограничений на импорт. Сделайте выводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир1524
milanparipovic864
olqa27
annasolod
Аверьянова
cat2572066
Svetlana1287
mail66
Valerevna Tuzova
vikgor45
lazu8375
Bmashutav16
Aleksandrova Zhanna1250
Lyubov214
Коваленко