Фирма недостаточно хорошо оценила прибыль от продажи данного продукта – руководство может не знать, что он приносит убыток.
Объяснение:
1. Продавайте более дорогой товар
Когда в вашем магазине потенциальный покупатель уже практически выбрал интересующий его товар, например джинсы или футболку, без колебаний предложите аналогичный (похожий) но тот, что дороже на 20-40%.
Обязательно объясните, почему вы его предлагаете (лучшее качество, известный производитель, хорошо зарекомендовавший себя бренд…).
Покажите выгоды от приобретения предлагаемой вами вещи. Важно показать и объяснить причину вашего предложения. Конечно, не все 100% покупателей согласятся, но 30-50% сделают выбор в пользу предложенного вами варианта.
Давайте посчитаем: 50% покупателей сделаю покупку на 40% дороже. Итог: метод бесплатный (достаточно написать ответы на типичные вопросы и научить персонал) и позволяет увеличить продажи до 20%.
Объяснение:
я думаю так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Экономист Иван, проанализировав деятельность одной фирмы, пришёл к выводу, что один из её продуктов – продукт B – продаётся ниже себестоимости, тем самым принося фирме убыток. Иван придумал несколько объяснений данному наблюдению: выберите, какая из данных догадок точно является ошибочной. Фирма не может снизить свои издержки, поэтому вынуждена реализовывать продукт себе в убыток. Продукт B может быть неотделим от продукта А, в связи с чем без его производства фирма не сможет получать большую прибыль от продукта А, поэтому нужно рассматривать совместную прибыльность двух продуктов. Фирма недостаточно хорошо оценила прибыль от продажи данного продукта – руководство может не знать, что он приносит убыток. Фирма только вывела продукт на рынок, в связи с чем она продаёт его по низкой цене, чтобы переманить покупателей у конкурентов.
Продукт B может быть неотделим от продукта А, в связи с чем без его производства фирма не сможет получать большую прибыль от продукта А, поэтому нужно рассматривать совместную прибыльность двух продуктов.
Объяснение: