askorikova
?>

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вар.1 D является эластичным по цене, если: 1.большое изменение P, влечет за собой большое изменение Q 2. относительно большое изменение P влечет за собой относительно большое изменение Q.3.относительно малое изменение Р влечет за собой относительно большее изменение Q. 2) Что произойдет с TR, если Р упадет: 1.повысится 2. понизится 3. останется неизменным. 3) 1: 1. хлеб 2. макароны 3. автомобили 4. мебель 5. бензин 6. табак 7. отдых на море. 5) Выделите те товары, для которых =0: 1.вода питьевая 2. картофель 3. хлеб 4. инсулин 5. деньги 6. соль 7. сахар 6) Какие товары можно отнести к тем, у которых : 1.кофе 2. мебель 3. бензин 4. автомобили 5. дорогая бытовая техника 6. соки свежевыжатые. 7) Теорема Э. Энгеля применяется 1.к доле расходов на питание 2.к категорийности товаров 3.к оценке уровня потребления непродовольственных товаров 4.к выделению брэндовых товаров. 8) Если Dрастет, при увеличении Р, то товар «А» является: 1.заменителем 2 дополняющим товаром 3 независимым товаром 4. неэластичным по спросу 5. эластичным по спросу. 9) Что происходит с при переходе от кратко к долго периоду: 1.увеличивается 2. уменьшается 3. остается неизменной 4. становится нулевой. 10) Определить основные показатели по следующим данным: E S P D E TR 28 10 10 22 9 13 17 8 17 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вар.2 D является неэластичным по цене, если: 1.маленькое изменение Р, влечет за собой маленькое изменение D.2 относительно большое изменение P приводит к относительно малому изменению Q 3. относительно малое изменение Р ведет к относительно большому изменению Q Выделите пару товаров с наибольшей перекрестной эластичностью: 1.хлеб-масло 2. «Жигули»-«Мерседес» 3. бензин-керосин 4. подсолнечное масло-оливковое масло. Е=0.Что произойдет с TR, если Р возрастет: 1.повысится 2. понизится 3. останется неизменным. Выделите те товары, для которых Е: 1.маргарин 2. табак 3. подсолнечное масло 4. полет на самолете 5. бензин 6.2-й телевизор в семье 7. хлеб. Какие товары можно отнести к тем , для которых Е 1.костюм от «Gucci» 2. отдых в Испании 3. фруктовые соки 4. дорогое мясо 5. торты. Выделите товары, относящиеся к товарам Гиффена (Е): картофель 2. макароны 3. мясные продукты 4. молочные продукты 5. сигареты 6. соль 7. чай Если D cнижается, при увеличении, следовательно товар «А» является: 1.заменителем 2. дополняющим товаром 3. независимым товаром 4. неэластичным по спросу 5. эластичным по спросу. Если коэффициент Еэто значит, что товар «А» по отношению к товару «В» является: 1.заменителем 2. дополняющим товаром 3. независимым товаром 4. неэластичным по спросу товаром 5. эластичным. Что происходит с ценовым разрывом(спрэдом или маржой) на рынке при увеличении спроса , если учесть , что Е: 1.растет 2. уменьшается 3. неизменен. 10)Определить основные показатели по следующим данным: Е S P D E TR 54 11 15 49 10 18 36 9 23

Экономика

Ответы

apetrov13

Родился в семье банкира. Отец — Владимир Сергеевич Геращенко, в 1948—1958 годах был первым заместителем председателя правления Госбанка СССР. По словам банкира С. Егорова, «Геращенко-старший был глыбой банковского дела, человеком высокой эрудиции и широчайших взглядов»[2]. Мать — Геращенко (Клинова) Анастасия Васильевна. В семье также были три сестры (Валентина, Галина, Ирина) и брат (Анатолий).

Окончив в 1960 году Московский финансовый институт, начал трудовую деятельность бухгалтером в Госбанке СССР. В 1961 году стал бухгалтером Внешторгбанка СССР, затем назначен инспектором, потом экспертом Управления внешних и внутренних расчетов, начальником отдела Управления валютно‑кассовых операций Внешторгбанка СССР. С 1965 года стал одним из директоров Moscow Narodny Bank в Лондоне

Татьяна_Александра1114

Общая полезность определяет цену блага. Да Нет

Общая полезность определяет только то, что человеку необходимо на

своё существование, т. е. человеку нужно на сезон одна пара обуви, он

её получает. И как это не парадоксально звучит, обувь хоть и имеет свою

цену, но это не цена блага, это необходимость. Поэтому общая

полезность не определяет цену блага. Но в экономике есть такое понятие

как предельная полезность. Вот в предельной полезности (опять же

возьмём пример обуви) человек покупает не одну, а две пары обуви.

Вторая пара она ему не понадобится, но за неё он заплатит и она просто

со временем полетит в мусорный бак абсолютно новой, вот именно

лишняя пара и определяет цену блага. Я не знаю, достаточно ли я ясно

разъяснил, но суть заключается в том, что предельная полезность

определяет цену блага, а не общая.

ответ: нет.

Парадокс ценности, отмеченный Адамом Смитом, заключается в

том, что более ценные для человека блага порой оказываются

дешевле, чем менее ценные. Да Нет

Парадокс ценности (именно эту формулировку и приписывают Смиту,

хотя является ли он автором этой формулировки — неизвестно) имеет под собой реальную основу, которая подтверждается ежедневно. Вот что скажем ценнее обычная еда или золото? Понятно, что грамм золота

дороже грамма хлеба, но смотря в каких условиях. Ведь без золота

человек жить может, а без еды нет. Представте себя в пустыне

обвешанной золотыми изделиями, но без грамма воды и взять её негде, а это верная смерть. А вспомнить блокадный Ленинград, где старинное

золотое колье усыпанное драгоценными камнями можно было поменять

на кусок блокадного хлеба, который весит меньше этого колье …. и люди

меняли. Это только два примера парадокса ценности. Поэтому, да, более

ценные для человека блага порой оказываются дешевле, чем менее

ценные.

ответ: да.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вар.1 D является эластичным по цене, если: 1.большое изменение P, влечет за собой большое изменение Q 2. относительно большое изменение P влечет за собой относительно большое изменение Q.3.относительно малое изменение Р влечет за собой относительно большее изменение Q. 2) Что произойдет с TR, если Р упадет: 1.повысится 2. понизится 3. останется неизменным. 3) 1: 1. хлеб 2. макароны 3. автомобили 4. мебель 5. бензин 6. табак 7. отдых на море. 5) Выделите те товары, для которых =0: 1.вода питьевая 2. картофель 3. хлеб 4. инсулин 5. деньги 6. соль 7. сахар 6) Какие товары можно отнести к тем, у которых : 1.кофе 2. мебель 3. бензин 4. автомобили 5. дорогая бытовая техника 6. соки свежевыжатые. 7) Теорема Э. Энгеля применяется 1.к доле расходов на питание 2.к категорийности товаров 3.к оценке уровня потребления непродовольственных товаров 4.к выделению брэндовых товаров. 8) Если Dрастет, при увеличении Р, то товар «А» является: 1.заменителем 2 дополняющим товаром 3 независимым товаром 4. неэластичным по спросу 5. эластичным по спросу. 9) Что происходит с при переходе от кратко к долго периоду: 1.увеличивается 2. уменьшается 3. остается неизменной 4. становится нулевой. 10) Определить основные показатели по следующим данным: E S P D E TR 28 10 10 22 9 13 17 8 17 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вар.2 D является неэластичным по цене, если: 1.маленькое изменение Р, влечет за собой маленькое изменение D.2 относительно большое изменение P приводит к относительно малому изменению Q 3. относительно малое изменение Р ведет к относительно большому изменению Q Выделите пару товаров с наибольшей перекрестной эластичностью: 1.хлеб-масло 2. «Жигули»-«Мерседес» 3. бензин-керосин 4. подсолнечное масло-оливковое масло. Е=0.Что произойдет с TR, если Р возрастет: 1.повысится 2. понизится 3. останется неизменным. Выделите те товары, для которых Е: 1.маргарин 2. табак 3. подсолнечное масло 4. полет на самолете 5. бензин 6.2-й телевизор в семье 7. хлеб. Какие товары можно отнести к тем , для которых Е 1.костюм от «Gucci» 2. отдых в Испании 3. фруктовые соки 4. дорогое мясо 5. торты. Выделите товары, относящиеся к товарам Гиффена (Е): картофель 2. макароны 3. мясные продукты 4. молочные продукты 5. сигареты 6. соль 7. чай Если D cнижается, при увеличении, следовательно товар «А» является: 1.заменителем 2. дополняющим товаром 3. независимым товаром 4. неэластичным по спросу 5. эластичным по спросу. Если коэффициент Еэто значит, что товар «А» по отношению к товару «В» является: 1.заменителем 2. дополняющим товаром 3. независимым товаром 4. неэластичным по спросу товаром 5. эластичным. Что происходит с ценовым разрывом(спрэдом или маржой) на рынке при увеличении спроса , если учесть , что Е: 1.растет 2. уменьшается 3. неизменен. 10)Определить основные показатели по следующим данным: Е S P D E TR 54 11 15 49 10 18 36 9 23
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*