Рассчитать процентный доход кредитора и процентную ставку по кредиту соответственно, если в долг предоставлена ссуда в 110 000 сом, должно быть возвращено 129 800 сом.
Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.
Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.
Безопасность связи в экстренных ситуациях.
Комфорт - проводник общения.
Желание - предмет вожделения.
ИЛИ
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
maxchuev
03.02.2023
Анализ экономических явлений и процессов, сложных хозяйственных взаимосвязей требует системы надежных взаимообусловленных показателей. В экономической теории и хозяйственной практике используют различные формы измерения общественного продукта. Это обусловлено различными теоретическими подходами к характеристике общественного производства, различной методикой статистических расчетов, различными стадиями движения общественного продукта в экономическом круговорота.
На уровне макроэкономики возникает потребность исчисления национального продукта - всего годового потока товаров и услуг в пределах национального хозяйства. В бывшем Советском Союзе национальный продукт рассчитывали на основе системы баланса народного хозяйства, проводимой в 20-е годы XX ст. Эта система давала возможность получать достаточно полную агрегированный информацию о механизме совокупного воспроизводства, основные пропорции и взаимосвязи в народном хозяйстве, темпы экономического роста. Но она имела и существенные недостатки. Удачи!!)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитать процентный доход кредитора и процентную ставку по кредиту соответственно, если в долг предоставлена ссуда в 110 000 сом, должно быть возвращено 129 800 сом.
Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.
Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.
Безопасность связи в экстренных ситуациях.
Комфорт - проводник общения.
Желание - предмет вожделения.
ИЛИ
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.