Приростные затраты (англ. Incremental Cost) всегда связаны с возможностью выбора какой-либо альтернативы, поэтому они представляют собой прогнозируемые расходы, связанные с ее реализацией. По этой причине в них не могут входить невозвратные затраты (англ. Sunk Cost), такие как расходы на приобретенные активы, маркетинговые исследования и т.п. В зависимости от ситуации приростные затраты могут включать в себя различные виды прямых и косвенных затрат. При этом включены будут только те из них, которые будут меняться в зависимости от принимаемого решения. Например, когда существующая производственная линия работает на полную мощность, возможность производства дополнительного объема продукции потребует запуска еще одной линии. В этом случае к приростным затратам следует отнести расходы на приобретение нового оборудование, оплату труда дополнительного персонала, сырье и материалы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фирма «х» имеет свободные средства на сумму 30 млн. руб. для приобретения необходимого оборудования стоимостью 50 млн. руб. недостающие 20 млн. руб. можно взять в банке под 25 % годовых сроком на 1 год. депозитный % по на год равен 20 % годовых. срок службы составляет 5 лет, а эксплуатационных расходов в год – 8 млн. руб. ликвидационная стоимость равна 0. каковы полные годовые затраты на оборудование за первый год его эксплуатации?
Эссе
Объяснение:
Сложившаяся экономическая ситуация – в некотором роде феномен для большинства стран. Никто не знает, как мы будем справляться с этим в будущем. Я считаю, что создать новый бизнес в сложившейся экономической ситуации будет сложнее, чем в обычное время.
Главный аргумент - изменение курса. При покупке определенного оборудования или помещения мы часто обращаем внимание на заграничные платформы, а именно профессиональные компании, которые изготавливают качественную продукцию. В пример можно привезти множество русских компаний, которые заказывают оборудование в Америке, Германии, Италии, т.д. Иногда это связано с тем, что нужной продукции в нашей стране просто нет, либо ее качество не дотягивает до нужного уровня. Компания по продаже сувенирной продукции «Мам, купи!» заказывала носковязальное оборудование до пандемии, и по договоренности должна была оплатить вторую половину суммы весной, однако из-за курса валют эта цена возросла в несколько раз. Если у вашего бизнеса нет подушки безопасности размером в несколько миллионов рублей, не стоит заниматься этим сейчас.
Тем временем с командой проблем не возникнет. Множество людей остались без работы во время пандемии, и если вы планируете создать бизнес, который сможет получать прибыль даже в сложившихся условиях, это вполне может сработать. Многие ищут работу и будут рады стать вашими сотрудниками, если вы предложите достойную оплату. В пример можно привезти множество аптек, открывшихся за эти несколько месяцев, а также больницы, продуктовые магазины, центры по удаленной работе.
Подведя итог, можно сказать, что создание бизнеса в сложившейся ситуации – очень рискованное дело, за которое стоит браться лишь профессионалам. Если предполагаемый бизнес не связан с актуальной продукцией, вероятность того, что он далеко пойдет, уменьшается.