is926582086060
?>

Одна единица труда может произвести 10 ед. продукта Х либо 5 ед. продукта Y. Одна единица капитала может произвести 5 ед. продукта Х либо 10 ед. продукта Y. Если каждого ресурса в экономике 100 ед., то, что лучше для экономики: производственная функция, где данные ресурсы являются взаимодополняемыми или взаимозаменяемыми? Обоснуйте ваш ответ расчетами.

Экономика

Ответы

хуйдрочил_Анастасия

1. Рассчитаем производительность труда (П):

П = О : Т,  

Где О   - объём произведенных изделий в месяц,

Т – затраченное время в часах.

П = 3200 : (25 х 8) = 3200 : 200 = 16 изделий в час.

2. Рассчитаем полную себестоимость (С/с) изготовления единицы изделия.

Реализовано изделий на сумму:

1200 х 50 = 60000 рублей.

Прибыль от реализации 24000 рублей.

С/с = 60000 – 24000 = 36000 рублей.

3. Рассчитаем численность работников, которая требуется предприятию для выполнения производственной программы (Ч):

Ч  = О : Т,

Где О – объём месячной выработки, изделий,

К – количество изделий в месяц.

Фонд рабочего времени, если предположить, что предприятие работает в одну смену:

20 х 7,5 = 150 часов в месяц.

Время на изготовление плановой программы (Т): 150 : 1,5 = 100 изделий в месяц

11250 : 100 = 112,5  = 113 человек.

4. Рассчитаем цену изделия (Ц) и выручку от реализации (В):

Цена изделия состоит из себестоимости изделия (С/с) и прибыли от реализации в пересчете на одно изделие:

Ц = 15 + (12000 : 2000)  = 15 + 6 = 21 рубль.  

Выручку от реализации рассчитываем путём умножения количества реализованных изделий на их цену:

В = 2000 х 21 = 42000 рублей.

АлександрАлина

Говорят, все новое – это хорошо забытое старое. И если слово «профсоюз» вам кажется совковым, значит, вы отстали от времени. Потому что ни одна общественная организация не защищает сейчас наши права лучше этого объединения. Что мы ждем от государства сегодня? Социальной защиты и гарантии. Однако с такой задачей власть справляется не всегда. И тогда за дело берутся профессиональные союзы, один из самых больших – Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Без этой организации трудно представить сейчас жизнь современной школы.

Немного из истории: действовать сплоченно для защиты своих интересов учителя стали еще в конце XIX века. В 1902 году 76 педагогических обществ взаимо провели первопрестольный съезд, на котором обсуждались материальное и правовое положение преподавателей, их участие в управление школой, а также вопрос о создании общероссийской учительской организации. Одним из первых требований зарождающегося союза было бесплатное образование.

В советский период все вопросы в профсоюзах решались модным тогда методом «соцсоревнования». А вот с начала 90-х годов XX века возникли новые формы публичных выступлений: митинги, пикеты, шествия. Кроме того, профсоюзы стали активно содействовать законотворческой деятельности, лоббируя интересы своих членов в трудовой и социальной сферах; заключать соглашения и коллективные договора с работодателями. И самое главное: профсоюз (я имею в виду настоящий профсоюз) стал душой учительских коллективов, организацией, заботящейся не только о материальных и правовых благах для учителя, но и организующей его быт, его профессиональную деятельность, его отдых, заботящийся о его здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный, эстетический уровень ему развиваться духовно. А это очень важно. На память приходят слова моего коллеги из Пяозерской школы (www.stm.ru):

Признанье взволнованной Музы

не сочтите за лесть:

вам, Профсоюзы,

За то, что вы все-таки есть!

Среди суеты и раздора.

Уже на пределе почти,

Пытаетесь вы от позора

Российскую школу

Но тяжесть нелегкого груза

Сломить не сумеет вас,

Ведь школа без Профсоюза,

Как без учителя класс.

Да, сегодня быть членом профсоюза для учителя – необходимо и выгодно, потому что это надежная социальная защита и крепкий правовой тыл. На сегодняшний день качественные показатели по мотивации профсоюзного членства достигли более высокой планки. Это стало возможным благодаря целенаправленной деятельности профорганизаций, созданию команды единомышленников, повышению правовой грамотности членов профсоюза.

Так каким же я хочу видеть профсоюз 2020 года? Каким он должен быть, чтобы легче, интереснее стала жизнь его членов?

Прежде всего, профсоюз должен быть многочисленным. Побеждать может только масса.Профсоюз должен быть единым. По одиночке нас легко запугать, сократить, уволить, затаскать по судам. Когда мы едины – нам нечего бояться, должны бояться нас, наших совместных действий.Профсоюз должен быть свободным и независимым от работодателя и должен управлять демократически.Профсоюз должен быть солидарным, так как у всех членов профсоюза общие проблемы – низкая заработная плата, произвол администрации, плохие условия труда, отсутствие социальных гарантий. Значит, и борьба у них – общая. Поэтому профсоюзы объединяются между собой, оказывают друг другу солидарность.Профсоюз должен отстаивать свою точку зрения, держать удар, сочетая в себе сильный характер, кругозор, интуицию и просчитывать перспективу, чтобы на равных общаться с властью.И наконец, как я уже писала выше, он должен стать душой учительских коллективов, организаций, заботящейся не только о правах учителя, но и о его отдыхе, здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный уровень ему развиваться духовно. Это очень важно!

Что же мне и моим коллегам нужно делать, чтобы наш профсоюз стал именно таким?

работать с отдачей;добросовестно выполнять свои должностные обязанности;оперативно реагировать на вызовы времени;хорошо знать интересы членов Профсоюза;проявлять индивидуальную и коллективную ответственность;проявлять солидарность;быть профессионалом в своем деле.И самое главное – мне не должно быть всё равно. В профсоюзе надо или работать с полной отдачей, или уходить. Независимо от результатов нужно быть во всем оптимистами, не останавливаться на достигнутом и продолжать двигаться вперед, потому что все мы должны понять – наша жизнь зависит от нас, от нашего оптимизма и умения изменять этот мир под наши потребности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна единица труда может произвести 10 ед. продукта Х либо 5 ед. продукта Y. Одна единица капитала может произвести 5 ед. продукта Х либо 10 ед. продукта Y. Если каждого ресурса в экономике 100 ед., то, что лучше для экономики: производственная функция, где данные ресурсы являются взаимодополняемыми или взаимозаменяемыми? Обоснуйте ваш ответ расчетами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serg1976g
Александр734
layna1241383
is0019
Vladimirovich-Aleksandrovna96
zaalmix
ирина_Андреевич1634
Кирилл-Анна1023
alena
Immortal3331
denisrogachv
muziumednogorsk
alexandrxzx09
gulnaradjhumabaeva123
sv-opt0076