sharkova1443
?>

Задание 6 Представьте, что вы получили на экзамене неудовлетворительную для вас оценку. Это положило начало межличностному конфликту между вами и преподавателем. Постарайтесь описать данный конфликт в соответствующих терминах, заполнив таблицу: Термины Краткий ответ Ситуационное объяснение (7-10 слов) Источник или причина конфликта Тип конфликта Уровень конфликта Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны студента Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны преподавателя

Экономика

Ответы

Dubovitskayae
Термины:
1. Конфликт – ситуация, когда две или более стороны имеют противоречивые интересы, цели или взгляды и сталкиваются в своих действиях или решениях.
2. За невыполнение требований – отрицательная оценка, полученная на экзамене из-за несоответствия выполненной работы требованиям преподавателя.
3. Неудовлетворительная оценка – оценка, которая не соответствует ожиданиям или требованиям студента.
4. Межличностный конфликт – конфликт, возникающий между людьми и основанный на личных отношениях и коммуникации.
5. Ситуационное объяснение – причина возникновения конфликта, которая связана с ситуацией или событием.
6. Источник или причина конфликта – в данной ситуации причиной конфликта является невыполнение требований преподавателя и получение неудовлетворительной оценки.
7. Тип конфликта – в данной ситуации это межличностный конфликт, так как возник между студентом и преподавателем.
8. Уровень конфликта – уровень конфликта может быть высоким, так как обе стороны испытывают негативные эмоции и имеют разные точки зрения относительно оценки.
9. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны студента – активное слушание и открытый диалог с преподавателем, объяснение своих взглядов и попытка подтвердить свою точку зрения с помощью доказательств или аргументов.
10. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны преподавателя – выслушивание студента, объяснение своих требований и ожиданий, поиск компромиссных решений и предложение возможности для повторной сдачи экзамена или повышения оценки на других оценочных компонентах.

Ситуационное объяснение:
Студент получил неудовлетворительную оценку на экзамене из-за невыполнения требований преподавателя. Он считает, что выполнил все условия работы и заслуживает более высокой оценки. Преподаватель, в свою очередь, не согласен с мнением студента и оценил его работу соответственно своим критериям.

Источник или причина конфликта:
Причиной конфликта является невыполнение требований преподавателя и получение неудовлетворительной оценки.

Тип конфликта:
В данной ситуации это межличностный конфликт, так как возник между студентом и преподавателем.

Уровень конфликта:
Уровень конфликта может быть высоким, так как обе стороны испытывают негативные эмоции и имеют разные точки зрения относительно оценки.

Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны студента:
Студенту рекомендуется применять активное слушание и открытый диалог с преподавателем. Важно объяснить свои взгляды на ситуацию и попытаться подтвердить свою точку зрения с помощью доказательств или аргументов. Также студент может предложить дополнительную работу или повторную сдачу экзамена для улучшения оценки.

Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны преподавателя:
Преподавателю рекомендуется выслушивать студента и проявлять понимание его позиции. Важно объяснить свои требования и ожидания, а также поискать компромиссные решения. Преподаватель может предложить возможность для повторной сдачи экзамена или повышения оценки на других оценочных компонентах.

Таким образом, студенту и преподавателю следует активно общаться и искать компромиссы, чтобы разрешить конфликт и достичь справедливого результата.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 6 Представьте, что вы получили на экзамене неудовлетворительную для вас оценку. Это положило начало межличностному конфликту между вами и преподавателем. Постарайтесь описать данный конфликт в соответствующих терминах, заполнив таблицу: Термины Краткий ответ Ситуационное объяснение (7-10 слов) Источник или причина конфликта Тип конфликта Уровень конфликта Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны студента Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта со стороны преподавателя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spec-nt
pokupatel688
katyn76
Алёна Геннадьевна98
alina Korneev
droshchupkin
e90969692976
fucksyara
Yuliya mikhail
Peshkov
NikolaevichIP1136
katrin819
sigidinv
v-shevlyakov7992
violettamakhina2537