AC = 4Q + 20.
P = 160 – 3Q.
объём выпуска определим из условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции:
MC = MR.
Найдём предельные издержки как производную от общих издержек:
MC=(AC)'=(4Q+20)'=4
Pассчитаем функцию общей выручки:
TR=P*Q
TR=(160-3Q) Q= 160Q-3Q^2
Продифференцируем эту функцию и определим функцию предельной выручки:
4=160-6Q
6Q=154
Q= 25,6 (объем)
P=160-3*25.6=83.2 руб
Прибыль монополистически конкурентой фирмы находим по формуле:
П=TR-AC=P*Q-AC
П= 83,2*25,6-4*25,6+20=2129,92-122,4=2007,52
ответ: Прибыль=2007,5 руб. Цена =83,2руб. Объем-25,6 ед.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите стадии маркетинговых исследований и прокомментируйте их на примере одной фирмы
AC = 4Q + 20.
P = 160 – 3Q.
объём выпуска определим из условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции:
MC = MR.
Найдём предельные издержки как производную от общих издержек:
MC=(AC)'=(4Q+20)'=4
Pассчитаем функцию общей выручки:
TR=P*Q
TR=(160-3Q) Q= 160Q-3Q^2
Продифференцируем эту функцию и определим функцию предельной выручки:
4=160-6Q
6Q=154
Q= 25,6 (объем)
P=160-3*25.6=83.2 руб
Прибыль монополистически конкурентой фирмы находим по формуле:
П=TR-AC=P*Q-AC
П= 83,2*25,6-4*25,6+20=2129,92-122,4=2007,52
ответ: Прибыль=2007,5 руб. Цена =83,2руб. Объем-25,6 ед.