magazintrofey
?>

Как воздействует на маркетинговую систему развитие современных информационных технологий?​

Экономика

Ответы

ИвановичБогословский280
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как воздействует на маркетинговую систему развитие современных информационных технологий?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*