million2003
?>

Верно или нет 1. Структура рынка определяется главным образом характером распределения конкурирующих фирм и представляет собой три типа рынков: тесную олигополию, слабую олигополию, монополистическую конкуренцию.В 2. Тесная олигополия имеет место в том случае, если четыре крупнейшие фирмы контролируют около 90% рынка. 3. Доминирование, как модель олигополистической конкуренции, возникает на рынках, где четыре крупнейшие компании контролируют 50-70% рынка. 4. Слабая олигополия возникает, если 4 крупнейшие фирмы контролируют 50% рынка. 5. При расчете уровня концентрации, если одна или несколько фирм доминируют на рынке, то число малых фирм не имеет значения. 6. Показатель концентрации (показатель собственной доли фирмы на рынке) – это доля фирмы в общем объеме продаж. 7. В качестве показателя концентрации может быть введен индекс концентрации, определяемый как сумма долей n крупнейших фирм, действующих на рынке и рассчитываемый по формуле 8. Индекс Херфиндаля-Хиршмана рассчитывается по формуле: 9. Чтобы определить увеличение значения индекса Херфиндаля-Хиршмана при слиянии двух фирм, необходимо их рыночные доли перемножить, а полученный результат удвоить. 10. Индекс Джини представляет собой отношения площадей S1 и S2, где S1 – площадь, ограниченная кривой и реального распределения и идеальной версией Лоренца, а S2 – треугольник абсолютно равномерного (идеального) распределения. 11. Чем выше значение индекса Джини, тем больше неравномерность распределения рыночных долей между продавцами на рынке и тем выше уровень концентрации. 12. Индекс Джини будет иметь практически равные значения при существовании на рынке двух продавцов и при распределении рынка между десятью тысячами продавцов. 13. Барьеры входа на рынок можно разделить на стратегические и тактические. 14. К стратегическим барьерам, блокирующим вход на рынок, можно отнести особенности технологии производства отраслевого продукта. 15. Долго политика формы в области расходов на исследования, разработки, научно-технические и организационные инновации может быть отнесена к так называемым нестратегическим барьерам входа на рынок. 16. Стратегические барьеры входа на рынок включают в себя патентную политику фирмы, а также вертикальную интеграцию и дифференциацию продукции. 17. Чтобы обеспечить стратегические барьеры фирма должна учитывать поведение международных экономических организаций, а также национального правительства в реализации экономической политики и формировании долго международных и национальных экономических перспектив. 18. Положительная отдача от масштабов производства есть главный стратегический барьер входа на рынок. 19. Минимально эффективный выпуск продукции – это объем выпуска, при котором положительная отдача от масштабов производства сменяется постоянной или убывающей отдачей в долго периоде. 20. При наличии в отрасли фирм, которые производят товар с издержками большими, чем минимальное значение LATC, вследствие ценовой конкуренции эти фирмы не терпят убытков и продолжают производство. 22. Опережающая вертикальная интеграция предполагает, что фирма может выступать как собственник предприятий ранних стадий производственного процесса. 23. Запаздывающая интеграция (интеграция первого типа) предполагает, что фирма может выступать как собственник предприятий поздних стадий производственного процесса. 24. Диверсификация деятельности фирмы отражает распределение выпуска фирмы между разными целевыми рынками. 25. Показатели монопольной власти обычно основаны на сопоставлении цены и предельных издержек фирмы, оценке её прибыли.

Экономика

Ответы

Olesya

очень

Выпишите из текста слова с чередующейся гласной в корне слова, графически выделите орфограмму.

текст на фото

На горизонтальном участке дороги1. Империя- это:

А) свод законов В) изделие ремесленника С) крупное государство

2. Когда впервые в истории человечества было заключено мирное соглашение между

Египтом и Хеттским царством?

А) В 1298 г. до н.э. В) В 1297 г. до н.э. С) В 1296 г. до н.э.

3. Результатом перемирия между Египтом и Хеттским царством стало:

А) Разделение Сирии В) Передача Малой Азии египтянам С) возврат Вавилона.

Задание 3. Составьте предложения с использованием терминов колесница, империя.

Определите с какой целью созданы колесницы? Как создавались империи? / /

Задание 4.

Установите соответствие.

1. Ассирийская

держава

А. Царь Кир II покорил Мидию, Элам, сделал Сузы столицей.

Затем присоединил Лидию и установил контроль над

Вавилонской империей.

2. Нововавилонская

империя

Б. Ее интересовало Восточное Средиземноморье район,

богатый природными ресурсами. Через крупные города, такие

как Тир, Дамаск, проходили международные сухопутные и

морские торговые пути.

3. Персидская держава В. Цари подчинили себе большую часть Месопотамии. Затем

захватили Сирию, Финикию, Палестину.

/ /

Задание 5.

Допиши предложения.

1. Завоеванные территории Ассирия разделила на.

2. Его называли «царем царей» / /

3. Всего автомобиль двигался со скоростью 10 м/с в течение 1200 с, а затем проехал спуск длиной 12000 м за 600 с. Определите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верно или нет 1. Структура рынка определяется главным образом характером распределения конкурирующих фирм и представляет собой три типа рынков: тесную олигополию, слабую олигополию, монополистическую конкуренцию.В 2. Тесная олигополия имеет место в том случае, если четыре крупнейшие фирмы контролируют около 90% рынка. 3. Доминирование, как модель олигополистической конкуренции, возникает на рынках, где четыре крупнейшие компании контролируют 50-70% рынка. 4. Слабая олигополия возникает, если 4 крупнейшие фирмы контролируют 50% рынка. 5. При расчете уровня концентрации, если одна или несколько фирм доминируют на рынке, то число малых фирм не имеет значения. 6. Показатель концентрации (показатель собственной доли фирмы на рынке) – это доля фирмы в общем объеме продаж. 7. В качестве показателя концентрации может быть введен индекс концентрации, определяемый как сумма долей n крупнейших фирм, действующих на рынке и рассчитываемый по формуле 8. Индекс Херфиндаля-Хиршмана рассчитывается по формуле: 9. Чтобы определить увеличение значения индекса Херфиндаля-Хиршмана при слиянии двух фирм, необходимо их рыночные доли перемножить, а полученный результат удвоить. 10. Индекс Джини представляет собой отношения площадей S1 и S2, где S1 – площадь, ограниченная кривой и реального распределения и идеальной версией Лоренца, а S2 – треугольник абсолютно равномерного (идеального) распределения. 11. Чем выше значение индекса Джини, тем больше неравномерность распределения рыночных долей между продавцами на рынке и тем выше уровень концентрации. 12. Индекс Джини будет иметь практически равные значения при существовании на рынке двух продавцов и при распределении рынка между десятью тысячами продавцов. 13. Барьеры входа на рынок можно разделить на стратегические и тактические. 14. К стратегическим барьерам, блокирующим вход на рынок, можно отнести особенности технологии производства отраслевого продукта. 15. Долго политика формы в области расходов на исследования, разработки, научно-технические и организационные инновации может быть отнесена к так называемым нестратегическим барьерам входа на рынок. 16. Стратегические барьеры входа на рынок включают в себя патентную политику фирмы, а также вертикальную интеграцию и дифференциацию продукции. 17. Чтобы обеспечить стратегические барьеры фирма должна учитывать поведение международных экономических организаций, а также национального правительства в реализации экономической политики и формировании долго международных и национальных экономических перспектив. 18. Положительная отдача от масштабов производства есть главный стратегический барьер входа на рынок. 19. Минимально эффективный выпуск продукции – это объем выпуска, при котором положительная отдача от масштабов производства сменяется постоянной или убывающей отдачей в долго периоде. 20. При наличии в отрасли фирм, которые производят товар с издержками большими, чем минимальное значение LATC, вследствие ценовой конкуренции эти фирмы не терпят убытков и продолжают производство. 22. Опережающая вертикальная интеграция предполагает, что фирма может выступать как собственник предприятий ранних стадий производственного процесса. 23. Запаздывающая интеграция (интеграция первого типа) предполагает, что фирма может выступать как собственник предприятий поздних стадий производственного процесса. 24. Диверсификация деятельности фирмы отражает распределение выпуска фирмы между разными целевыми рынками. 25. Показатели монопольной власти обычно основаны на сопоставлении цены и предельных издержек фирмы, оценке её прибыли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakupki
elenalusia
lion13
Ka-shop2791
Mukhlaev-Olga
olyaartemenko
Larisa Bulgakova
ИванМолчанов
Kati2005
Anatolevna
ale-protasov
ЮлияНиколаевна1748
Написать эссе на тему "человек и " !
elenaowchinik4842
oledrag7
nzagrebin363