Фирма работает на совершенно конкурентном рынке. Ее функция затрат имеет вид: ТС = 10Q2 + 5Q + 80. Цена товара = 125 руб./ед. Определить оптимальный объем производства, выручку и прибыль фирмы.
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам.
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2016 г.
Запуск проекта: 01 июля 2016г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план:
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фирма работает на совершенно конкурентном рынке. Ее функция затрат имеет вид: ТС = 10Q2 + 5Q + 80. Цена товара = 125 руб./ед. Определить оптимальный объем производства, выручку и прибыль фирмы.
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам.
Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2016 г.
Запуск проекта: 01 июля 2016г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план:
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.