Gennadevna-Darya1216
?>

Предприятие производит и реализует продукцию одного вида в количестве 1500 шт. в месяц. Маркетинговые исследования показали, что можно увеличить объем реализации в натуральном выражении на 5% при снижении цены на 3%, и на 10% при снижении цены на 6%. Переменные затраты на производство единицы продукции составляют 65 руб./шт., постоянные затраты предприятия – 24300 руб./мес. Прибыль на единицу изделия по отношению к переменным затратам составляет 45%. Определите, по какой цене предприятию выгодно реализовывать продукцию.

Экономика

Ответы

shilinmikhaillg

Объяснение:

1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.

Основные черты :

минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей

2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.

Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.

В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям  в других отраслях.

В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .

3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее

  Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприятие производит и реализует продукцию одного вида в количестве 1500 шт. в месяц. Маркетинговые исследования показали, что можно увеличить объем реализации в натуральном выражении на 5% при снижении цены на 3%, и на 10% при снижении цены на 6%. Переменные затраты на производство единицы продукции составляют 65 руб./шт., постоянные затраты предприятия – 24300 руб./мес. Прибыль на единицу изделия по отношению к переменным затратам составляет 45%. Определите, по какой цене предприятию выгодно реализовывать продукцию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*