Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. В году экономика имела параметры: - потенциальный ВВП 4125 млрд ден ед - фактический уровень ВВП 3712, 5 млрд ден ед - фактический уровень безработицы 10% Определить естественный уровень безработицы в стране если коэффициент Оукена Равен 2, 5 % 3. В базисном году номинальный ВВП составил 500 Через 6 лет дефлятор ВВП Увеличился в 2 раза а реальный ВВП возрос на 40% Рассчитайте величину номинального ВВП через эти 6 лет Отметьте кратко черты дефлятора ВВП которые отличают его от остальных индексов цен
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.