Ерохин
?>

Выявите наиболее важные желания или потребности, требующие удовлетворения у нескольких категорий работников организации (директор, специалист, рабочий, бухгалтер, менеджер по персоналу, руководитель юридической службы, продавец, маркетолог Объясните по каждому работнику, какие теории мотивации могут быть использованы для активизации их трудовой деятельности. Определите возможные мотивации указанных лиц. Оформите результаты в виде таблицы. 1 столбец - Должность работника 2 столбец - Наиболее важные для работника желания и потребности 3 столбец - Какие теории мотивации могут быть использованы для активизации деятельности работника 4 столбец мотивации

Экономика

Ответы

silantyevevgeny
Ниже представлена таблица с работниками организации, их наиболее важными желаниями и потребностями, теориями мотивации, которые могут быть использованы для активизации их трудовой деятельности, и возможными мотивациями.

| Должность работника | Наиболее важные для работника желания и потребности | Теории мотивации, которые могут быть использованы | Мотивация |
|:--------------------|:-------------------------------------------------|:------------------------------------------------|:----------|
| Директор | Успех, власть, признание, авторитет | Теория ожидания | Повышение в должности, бонусы за достижения |
| Специалист | Профессиональный рост, интерес к работе | Теория затрат | Повышение зарплаты, дополнительные обучения |
| Рабочий | Стабильный доход, безопасность, сотрудничество | Теория двойственности | Гарантированное рабочее место, премии за качество |
| Бухгалтер | Точность, учет информации, финансовая стабильность | Теория справедливости | Оплата по результатам работы, бонусы |
| Менеджер по персоналу | Коммуникация, социальное признание, развитие навыков | Теория ERG | Поощрение за успешный подбор персонала |
| Руководитель юридической службы | Защита интересов компании, этичность, честность | Теория справедливости | Профессиональное признание, достижение |
| Продавец | Увеличение продаж, общение с клиентами | Теория мотивации достижения | Бонусы за достижение годовых показателей продаж |
| Маркетолог | Творчество, развитие новых идей, конкурентоспособность | Теория мотивации роста | Поощрение за внедрение новых маркетинговых стратегий |

Таким образом, каждая должность имеет свои особенности и различные желания и потребности, которые могут быть активизированы с помощью соответствующих теорий мотивации. Здесь представлены лишь некоторые из возможных мотиваций, и в реальной ситуации они могут быть адаптированы в соответствии с конкретными условиями и потребностями работников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выявите наиболее важные желания или потребности, требующие удовлетворения у нескольких категорий работников организации (директор, специалист, рабочий, бухгалтер, менеджер по персоналу, руководитель юридической службы, продавец, маркетолог Объясните по каждому работнику, какие теории мотивации могут быть использованы для активизации их трудовой деятельности. Определите возможные мотивации указанных лиц. Оформите результаты в виде таблицы. 1 столбец - Должность работника 2 столбец - Наиболее важные для работника желания и потребности 3 столбец - Какие теории мотивации могут быть использованы для активизации деятельности работника 4 столбец мотивации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashkevich-76611
diana0720
abroskin2002
manager9
koll23
mirdetzhuk79
manuchar-formen2
Истомин441
marketing
tershova
MNA888
Алена
Nikolaevich824
mon84
Татьяна902