Novikova Aleksandrovna
?>

Стоимость онлайн-продукта: 400 руб - мин тариф, 800 руб - макс тариф Платежная система забирает 6% с каждой покупки Посещаемость лендинга с продуктом за все время продаж: 18000 чел Количество человек, зашедших на лендинг по таргетированной рекламе, которая запускается только на холодную аудиторию: 10000 чел Остальные - приходят из аккаунта Инстаграм или из рассылки, и являются теплой аудиторией Количество заявок на продукт - 2800 шт Количество покупок продукта - 2200 шт, из них 55% - это максимальный тариф. На таргетированную рекламу потрачено 100000 руб По таргетированной рекламе покупок - 600 шт, 55% - также составляет максимальный тариф. Какова конверсия сайта в заявки и в покупки? Каковы эти значения отдельно для теплой аудитории и для холодной? Во сколько нам обошелся переход 1 человека по таргет рекламе? А одна покупка? Сколько чистой прибыли мы заработали на тех, кто пришел по таргетированной рекламе? Сколько составила чистая прибыль вообще за проект?

Экономика

Ответы

aaltuxova16

Объяснение:

1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.

Основные черты :

минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей

2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.

Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.

В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям  в других отраслях.

В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .

3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее

  Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стоимость онлайн-продукта: 400 руб - мин тариф, 800 руб - макс тариф Платежная система забирает 6% с каждой покупки Посещаемость лендинга с продуктом за все время продаж: 18000 чел Количество человек, зашедших на лендинг по таргетированной рекламе, которая запускается только на холодную аудиторию: 10000 чел Остальные - приходят из аккаунта Инстаграм или из рассылки, и являются теплой аудиторией Количество заявок на продукт - 2800 шт Количество покупок продукта - 2200 шт, из них 55% - это максимальный тариф. На таргетированную рекламу потрачено 100000 руб По таргетированной рекламе покупок - 600 шт, 55% - также составляет максимальный тариф. Какова конверсия сайта в заявки и в покупки? Каковы эти значения отдельно для теплой аудитории и для холодной? Во сколько нам обошелся переход 1 человека по таргет рекламе? А одна покупка? Сколько чистой прибыли мы заработали на тех, кто пришел по таргетированной рекламе? Сколько составила чистая прибыль вообще за проект?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhail579
zdanovich90764
Назаренко1075
Styazhkin395
Angelina1139
mskatrinmadness
hadzievamareta44
Alekseevna
jurys71242
jim2k
retropluse832
slspam
Татьяна1252
Sosovna Dmitrievich22
minaskorolev8