Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Из перечисленных статей является одноэлементной статья: А) заработная плата основных производственных рабочих; Б) общехозяйственные расходы; В) внепроизводственные расходы; Г) общепроизводственные расходы. 2. К условно-переменным затратам относятся: А) затраты на ремонт оборудования; Б) амортизационные отчисления по основным фондам; В) топливо и энергия на технологические цели; Г) заработная плата малого обслуживающего персонала. 3. Из перечисленных статей калькуляции косвенной является: А) заработная плата основных производственных рабочих; Б) общепроизводственные расходы; В) сырье и материалы; Г) покупные комплектующие и полуфабрикаты. 4. Выберите из перечисленных операций ту, которая предполагает классификацию затрат по экономическим элементам: А) внепроизводственные расходы; Б) потери от брака; В) определение доли цеховой и производственной себестоимости продукции; Г) определение общей величины материальных затрат для производства продукции. 5. По включения в себестоимость продукции затраты делятся на: А) прямые и косвенные; Б) основные и накладные; В) производственные и коммерческие; Г) экономические элементы и статьи калькуляции.
Создавать идеальные условия максимально выгодно представить продукцию;
Определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону;
Повысить привлекательность товаров импульсного спроса;
Создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя;
Сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.
Цели мерчандайзинга:
Увеличить объем продаж;
создать конкурентные преимущества;
Увеличить число лояльных покупателей;
Привлечь внимание покупателей к товарам;
Обеспечить покупателей необходимой информацией;
Влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;
Повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.