Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем продаж нашего продукта равен 150 000 руб. Мы продаем его с наценкой 25%. В рамках акции принято решение дать скидку на этот продукт в 8%. На какой объем продаж необходимо выйти, чтобы в доходности остаться при своих?
Долговременный период позволяет фирмам вносить определенные технологические и управленческие изменения, которые невозможно сделать в кратко периоде. В кратко периоде существует данное число фирм в отрасли, каждая из которых имеет постоянное, не меняющееся оборудование. Действительно, фирмы могут закрываться в том смысле, что они производят ноль единиц продукции в кратко периоде, но у них нет достаточного времени, чтобы ликвидировать свои активы и выйти из бизнеса. Напротив, в долговременном периоде фирмы располагают достаточным временем, чтобы или расширить свои производственные мощности, или, что более важно, увеличиваться, или уменьшаться по мере того, как новые фирмы вступают или существующие фирмы покидают отрасль. Необходимо исследовать, как эти долговременные при меняют выводы, касающиеся определения объема производства и цены в кратко периоде.
вот так вот)