Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте "да" или "нет" 6. Предложение хлеба более эластично, чем предложение антикварных украшений ручной работы. 7. Когда эластичность предложения больше 1%, увеличение цены снижает доходы продавцов. 8. Степень чувствительности величины предложения к изменению цены называется эластичностью предложения. 9. Рынок совершенной конкуренции – это рынок, на котором присутствует большое количество и продавцов и покупателей, которые не могут влиять на рыночную цену предлагаемого к продаже продукта. 10. Автомобиль и бензин – это товары – комплементы (взаимодополняющие 11. Если спрос на мороженое увеличивается, то на графике кривая спроса сдвигается влево. 12. Рост цены на автомобиль «ВАЗ» приведёт к уменьшению величины спроса на этот автомобиль.
Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с определённых преобразований получить желаемый результат.
Производитель — это субъект экономической деятельности, изготавливающий и продающий товары и предоставляющий услуги.
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи
Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна