Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя комбинацию методов определения величины бюджета маркетинга, рекомендуйте оптимальный, по вашему мнению, метод для оптово-розничной фирмы средней величины, стремящейся получить максимальную прибыль от сбыта роботов-пылесосов на локальном рынке в течение ближайших трех лет.
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
3000 -2P = 2000 + 2P
4P = 1000
Pравн = 250 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
3000-2*250 = 2000+2*250
Qравн = 2500 - равновесный объем.
W = P*Q = 250*2500 = 625000 - доход продавца.
Если Государством установлена фиксированная цена в размере 200 руб., то:
Объем спроса составит: QD = 3000-2*200 = 2600 шт.
Объем предложения: QS = 2000+2*200 = 2400 шт.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток в размере:
2600-2400 = 200 шт.