Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведите анализ издержек обращения оптовой базы за отчетный период на основании следующих данных: 1) Фактическая сумма издержек обращения базы в отчетном году составила 32325, 6 тыс.руб., в предшествующем году – 24243, 8 тыс.руб. 2) Оборот оптовой базы в отчетном году: складской – 201240, 6 тыс.руб., транзитный – 15524, 4 тыс.руб., розничный – 6170, 0 тыс.руб. 3) Оборот оптовой базы в предшествующем году: складской – 154800 тыс.руб., транзитный – 12320, 5 тыс.руб., розничный – 4820, 0 тыс.руб.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.