Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Комплект 2 Вариант № 2 1. Показатели использования оборотных средств: 1) фондоемкость, фондоотдача, фондовооруженность; 2) фондовооруженность, длительность одного оборота, материалоемкость; 3) коэффициент закрепления, материалоотдача, фондовооруженность; 4) коэффициент оборачиваемости, коэффициент закрепления, длительность одного оборота, материалоотдача, материалоемкость. 2. Конечной целью менеджмента является: 1) развитие технико-экономической базы; 2) обеспечение прибыльности фирмы; 3) рациональная организация производства; 4) повышение квалификации и творческой активности. 3. Воспроизводство- это: 1) непрерывно возобновляющийся процесс производства; 2) самопроизводство; 3) производство и обмен; 4) производство и потребление. 4. Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение банкротства и ликвидацию предприятия: 1) санация; 2) национализация; 3) реструктуризация; 4) другой ответ. 5. Учет основных фондов производится в: 1) натуральной и стоимостной формах; 2) физической форме; 3) денежной форме; 4) другой ответ. 6. Основные принципы маркетинга: 1) ориентация на потребителя, гибкость и адаптивность; 2) сегментирование рынка; 3) управление по контракту; 4) статичность. 7. Промышленность, сельское хозяйство, строительство относятся: 1) к материальному производству; 2) к нематериальному производству; 3) к отраслям, оказывающим материальные услуги; 4) к отраслям, оказывающим нематериальные услуги. 8. Менеджмент – это наука, изучающая: 1) рыночные отношения; 2) управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами; финансирования; 4) структуру рынка. 9. Главная цель предприятия в условиях рынка: 1) работа с кадрами; 2) получение прибыли; 3) модернизация; 4) рост объема производства. 10. Товарная марка должна содержать: 1) название, символ, дизайн; 2) цена; 3) юридический адрес; 4) авторское право. 11. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом: 1) специалисты; 2) работники; 3) руководители; 4) министерства. 12. В товарном производстве общественное признание продукт труда получает: 1) в сфере обмена; 2) в сфере производства; 3) при распределении; 4) другой ответ. 13. Основные фонды можно классифицировать на: 1) оборотные производственные фонды и фонды обращения; 2) нормируемые и ненормируемые; 3) открытые и закрытые; 4) производственные и непроизводственные. 14. Порядок проведения совещания, заседания называется ... 1) регламентом; 2) программой; 3) протоколом; 4) повесткой. 15. Сегментация рынка - это ... 1) разделение рынка на отдельные сегменты в соответствии с мотивацией потребителей и их специфическими признаками; 2) определение конкуренто предприятия; 3) распространение предпринимательского опыта; 4) другой ответ. 16. Какие из названных направлений росту прибыли: 1) снижение затрат на единицу продукции; 2) увеличение объема производства; 3) внедрение прогрессивной технологии; 4) все ответы верны. 17. Возможность влиять на поведение других называется... 1) властью; 2) компетенцией; 3) лидерством; 18. В экономике известны три классических фактора производства: 1) земля; 2) труд; 3) капитал; 4) все ответы верны. 19. Что обеспечивает управленческая функция мотивация: 1) достижение личных целей; 2) побуждение работников к эффективному труду; 3) исполнение принятых управленческих решений; 4) обеспечение бесспорного влияния на подчиненного. 20. Назовите функции рынка: 1) посредническая; 2) ценообразующая и регулирующая; 3) стимулирующая; 4) все ответы верны.
Объяснение:
нажмите лучших ответов и лайк