Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16. В частной адвокатской конторе «работают пят юристов. Двое адвокатов занимаются бракоразвод ными процессами и семейными спорами. Двое главным образом имущественными спорами межд физическими лицами. Пятый - специалист по за щите авторских прав и возмещению морального вреда. Приведенный пример иллюстрирует такое экономическое явление, как 1) обмен2) специялизация3) распределение4) интеграция17. Главной целью свободной рыночной экономики является1) получение производителем прибыли2) вложение средств в благосостояние граждан3) рост образовательного уровня населения4) увеличение продолжительности жизни граждан18. Фирма занимается реализацией мобильных телефонов, нетбуков, комплектующих и аксессуаров для них. Что является переменными затратами фирмы?1) оплата службы охраны и услуг менеджеров2) средства на приобретение партий телефонов и комплектующих3) расходы на аренду производственного помещения4) отчислений на амортизацию производственных фондов
17. Главной целью свободной рыночной экономики является получение производителем прибыли. В данной экономической системе фирмы стремятся создавать и предлагать товары и услуги, которые будут востребованы на рынке, и зарабатывать на этом деньги.
18. Переменными затратами фирмы являются средства на приобретение партий телефонов и комплектующих. Переменные затраты представляют собой затраты, которые прямо зависят от объема производства или продажи товаров. В данном случае, чем больше фирма продает мобильных телефонов и комплектующих, тем больше она тратит на их приобретение.
Оплата службы охраны и услуг менеджеров (вариант 1) является постоянными затратами, так как они остаются неизменными независимо от объема производства или продажи товаров. Расходы на аренду производственного помещения (вариант 3) также являются постоянными затратами. Отчисления на амортизацию производственных фондов (вариант 4) также относятся к постоянным затратам, так как амортизация относится к износу и старению производственных средств, что не зависит от объема производства или продажи товаров.