Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос 31 Сегментация – это: - разделение рынка по потребительским вкусам - определение места для своей услуги на рынке - разбиение потребителей на группы, одинаково реагирующие на один и тот же набор маркетинговых стимулов -кабинетные исследования рынка 14 Вопрос 32 Позиционирование – это: - определение места для своего товара на рынке и в сознании покупателей - кабинетные исследования рынка - разделение рынка по потребительским вкусам - разбиение потребителей на группы, одинаково реагирующие на один и тот же набор маркетинговых стимулов Вопрос 33 Фирма продает однотипный товар по одной цене. Его реклама охватывает рынок в целом. В этом случае фирма ориентируется: - на недифференцированный маркетинг - на маркетинговую концепцию - на сегментацию рынка - на стратегию концентрации Вопрос 34 Фирма решила перейти от демографической сегментации к психографической. В этом случае ей следует использовать признаки: - личностные характеристики, мотивы, стиль жизни - климатические и территориальные - половозрастные и экономические - стадии жизненного цикла семьи, религиозные Вопрос 35 Для сегментации рынка потребительских товаров несущественны следующие критерии: - физиологические - поведенческие - демографические - психографические Вопрос 36 Сегмент рынка состоит: - из потребителей, одинаково реагирующих на комплекс маркетинга фирмы - из потребителей, проживающих в одном городе - из работников одной организации - из продавцов аналогичного товара Вопрос 37 Наименее существенным требованием при выделении сегментов является: - полное отсутствие конкурентов - достаточная доходность сегмента - дифференцированная реакция - доступность сегмента 15 Вопрос 38 Наибольшие затраты фирма несет при выборе стратегии маркетинга: - дифференцированного - недифференцированного - концентрированного - массового Вопрос 39 Наибольший риск для фирмы несет стратегия маркетинга: - массового - недифференцированного - дифференцированного - концентрированного Вопрос 40 Комплекс маркетинг-микс фирмы: - обходится дешевле всего - означает попеременное использование разных стратегий - предназначен для потребителей с наиболее высоким доходом - направлен на реализацию стратегии позиционирования Вопрос 41 Если на рынке спрос превышает предложение, то это: - рынок покупателя - рынок продавца - промежуточный рынок -государственный рынок Вопрос 42 Продавцы конкурируют, если сложилась ситуация: - рынка продавцов - государственного рынка - рынка покупателя - промежуточного рынка Вопрос 43 К микросреде фирмы не относится: - демографическая среда - маркетинговые посредники - потребители - поставщики Вопрос 44 К факторам макросреды не относятся: - поставщики - природные условия - демографическая ситуация - уровень жизни 16 Вопрос 45 Вопрос, дающий возможность ответить своими словами, – это вопрос: - риторический - закрытый - открытый - со скрытым смыслом
1. 400:5=80 рублей в 1\5
400+80=480 рублей
ответ- 480
2. Должны равномерно заплатить, одинаковую цену.
3. Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.