Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположим, что спрос и предложение описываются уравнением: Qd=9-Pd Qs=-6+2Ps 1. Определить равновесный объем и равновесную цену. 2. Предположим вводится налог на продавца в размере 2 ден. ед. Определить параметры равновесия 3. Кто и в каком объеме оплачивает налог 4. Предположим вводится субсидия покупателям в размере 1 ден. ед. Определить параметры нового равновесия. 5. Кто и в каком объеме получает субсидию Вариант 21 Предположим, что зависимость спроса и предложение на йогурт от цен представлена в таблице: P 50 52 54 56 58 В тенге Qd 9 8 7 6 5 В тыс. шт Qs 5 6 7 8 9 В тыс. шт. 6. Начертить графики спроса и предложения йогуртов. Определить графически равновесные объемы и цены. 7. Написать уравнение спроса и предложения. Аналитическим путем рассчитать равновесные цены и равновесные объемы. 8. Предположим на рынке установилась цена 45 тенге, рассчитать аналитически что возникает на рынке: дефициты или излишки. Определить их объемы. 9. Предположим, что цена на рынке установилась 61 тенге, рассчитать объемы возникающих излишков или дефицитов. 10. Предположим, что стоимость ресурсов возросла. А спрос увеличился т.к. люди стали заботится о своем здоровье P 50 52 54 56 58 В тенге Qd 14 13 12 11 10 В тыс.шт. Qs 3 4 5 6 7 В тыс.шт. Показать на первом графике смещение линии спроса . Вычислить новое уравнение предложения, определить новые равновесные объемы и цены.
В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.
Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия. Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера, обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности. В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают. Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.
Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом, мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.
Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.