Проблема оптимального выбора связана с ограниченностью ресурсов. Удовлетворение духовных потребностей приводит к развитию и совершенствованию самого _человека, общества__. Обучение в школе удовлетворению _вторичных,духовных потребностей. Удовлетворение материальных потребностей человека происходит в процессе __потребления__ материальных благ. Человек,потребности которого удовлетворяются , называется __потребитель.
Большинство людей имеют безграничные потребности. Для их удовлетворения они не могут использовать разные блага.Чтобы изготовить блага,люди используют ресурсы,которые ограничены. Поэтому все потребности всех людей нельзя удовлетворить.Не приходится выбирать,как лучше и полнее удовлетворить потребности людей.
Удовлетворение духовных потребностей приводит к развитию и совершенствованию самого _человека, общества__.
Обучение в школе удовлетворению _вторичных,духовных потребностей.
Удовлетворение материальных потребностей человека происходит в процессе __потребления__ материальных благ.
Человек,потребности которого удовлетворяются , называется __потребитель.
Большинство людей имеют безграничные потребности. Для их удовлетворения они не могут использовать разные блага.Чтобы изготовить блага,люди используют ресурсы,которые ограничены. Поэтому все потребности всех людей нельзя удовлетворить.Не приходится выбирать,как лучше и полнее удовлетворить потребности людей.