Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3D графики и видеоэффектах. Какую из эталонных стратегий использует фирма? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы. Каковы условия успешности этой стратегии? 2. Компания, предоставляющая услуги сотовой связи, осуществила покрытие населенного пункта, в котором до этого не работал ни один сотовый оператор. Какую стратегию использовала компания? 3. Организация занимается предоставлением услуг в сфере продажи парфюмерии и косметики такого же качества, как основной конкурент, но по более низкой цене. Опишите стратегию, которую использует организация. Каковы условия успешности данной стратегии?
2в условиях командной эк-ки планирование было жестким, нельзя было отклоняться от плана, планирование было строго сверху вниз, план должен был быть исполнен любой ценой, даже если не был эффективным. В рыночной эк-ке планы могут корректироваться, в них могут вноситься изменения, т.к. оказывают влияние внутренние и внешние факторы, в планировании принимают участие самые разные звенья, это не директива
3 каждый собственник стремится более эффективно использовать свои ресурсы, предприниматели нацелены на получение прибыли, но при этом они должны удовлетворять общественные интересы, производить нужную продукцию, услуги, конкуренция порождает новые виды продукции снижению издержек
4 планирование есть и в рыночной экономике как на уровне государства - План социально-экономического развития России, Бюджет и т.д. Так и на уровне отдельных предприятий - бизнес-планирование, оперативное, долго и т.д.
5 акционерами зачастую становились сами работники предприятия, которые не имели представления об управлении, кроме того во многие предприятия необходимо было вкладывать значительные средства,
6 рыночная эк-ка зарекомендовала себя с положительной стороны, каждый имеет свободу выбора, стремится к получению выгоды, преобладает частная собственность, растет уровень жизни