Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Получены данные от трех разнопрофильных организаций. У каждой из них сумма активов составляет 100 млн руб., уровень рентабельности продаж – 25%. В первой организации (торговый центр) период оборачиваемости активов составляет 2 месяца, во второй организации (станкостроительный завод) – 6 месяцев, в третьей организации (совхоз) – 12 месяцев. Рассчитать, сколько прибыли получит каждая организация в течение года. Сделать соответствующие выводы.
Труд, земля, затраты капитала.
Минимизация издержек и максимизация прибыли.
Спрос потребителей, издержки производства, предложение со стороны производителей.
а) внутриотраслевая конкуренция; б) межотраслевая конкуренция.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.