Yuliya
?>

с тестом по экономике: 1. К материальным услугам относится продукция:1) реставрационных мастерских;2) аукционов;3) киностудий;4) народных художественных промыслов.2. Информационная асимметрия — это неравномерное распределение информации:1) о конъюнктуре рынка между продавцами;2) о товаре (услуге) между продавцом и покупателем;3) о товаре (услуге) между покупателями;4) о товаре (услуге) между различными секторами рынка.3. Общественные блага культуры — это:1) блага, производимые государственными организациями культуры;2) блага совместного потребления;3) блага, полезность которых не уменьшается с ростом числа их потребителей;4) блага, создаваемые общественными организациями.4. Положительные внешние эффекты приводят к тому, что благо:1) производится в недостаточном количестве и на него устанавливаются необоснованно высокие цены;2) производится в чрезмерном количестве и на него устанавливаются необоснованно высокие цены;3) производится в недостаточном количестве и на него устанавливаются необоснованно низкие цены;4) производится в чрезмерном количестве и на него назначаются необоснованно низкие цены.

Экономика

Ответы

ikavto6

Объяснение:

ВВП показывает сколько было произведено продукта, и  представляет собой стоимость произведенных конечных товаров и услуг. Это означает, что стоимость промежуточных товаров и услуг, использованных в процессе производства (таких, как сырье, материалы, топливо. энергия,  коммерческие и финансовые услуги и т. п.), не входит в ВВП. В противном случае, ВВП содержал бы повторный счет.

Следовательно ответ НЕТ, нельзя измерить ВВП путем суммирования валового дохода, т.к. он содержит в себе промежуточные продукты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом по экономике: 1. К материальным услугам относится продукция:1) реставрационных мастерских;2) аукционов;3) киностудий;4) народных художественных промыслов.2. Информационная асимметрия — это неравномерное распределение информации:1) о конъюнктуре рынка между продавцами;2) о товаре (услуге) между продавцом и покупателем;3) о товаре (услуге) между покупателями;4) о товаре (услуге) между различными секторами рынка.3. Общественные блага культуры — это:1) блага, производимые государственными организациями культуры;2) блага совместного потребления;3) блага, полезность которых не уменьшается с ростом числа их потребителей;4) блага, создаваемые общественными организациями.4. Положительные внешние эффекты приводят к тому, что благо:1) производится в недостаточном количестве и на него устанавливаются необоснованно высокие цены;2) производится в чрезмерном количестве и на него устанавливаются необоснованно высокие цены;3) производится в недостаточном количестве и на него устанавливаются необоснованно низкие цены;4) производится в чрезмерном количестве и на него назначаются необоснованно низкие цены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tagirova1
lovely138887
angelinaugan119
Savva1779
namik120939
agusarevich283
KovalenkoIL
mary---jane49
mixtabak2
Dampil
antonkovalev89
Rik200081490
anton
fedorenkoroman
Щербаков33