Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ НАДО 1. По данным таблицы за отчетный год рассчитайте показатели работы кафе «Бриз», необходимые для анализа товарооборота. Сделайте вывод о соотношении удельного веса розничного и оптового товарооборота в объеме валового товарооборота.Показатели Отчетный год Удельный вес (в %)1. Розничный товарооборот 170, 0 ?2. Оптовый товарооборот 5, 4 ?3. Валовый товарооборот ? ?2 Оценить выполнение плана издержек на предприятии по сумме и в %.Фактическая сумма издержек производства и обращения составила 83 тыс. руб., плановая 85 тыс. руб. Результаты оформить в таблице №1Показатели Факт (тыс.руб) План (тыс.руб) Отклонение По сумме В %ИПиО 83 85 3. Рассчитать фактическую численность работников, если известно, что в отчетном периоде она возросла на 12% по сравнению с планом. Плановая производительность труда одного работника – 25 тыс. руб., плановый товарооборот 750 тыс. руб. 4. Разрешите конфликтную ситуацию применив приемы делового и управленческого общения.Вы – заведующая производством крупного предприятия. В Вашем подчинении работает старший повар – человек энергичный и ответственный: выполняет самые важные и ответственные задания всегда в срок и с отличным качеством.Однако в последние две недели старший повар начинает позволять себе вольности в использовании рабочего времени: то приходит позже, то уходит раньше, то отсутствует по неизвестной причине. Вас это беспокоит, но на ваши вопросы следуют ответы типа: «Так получилось», «Замоталась, не успела предупредить».Проходит несколько дней, и Вы делаете замечание двум поварам, которые опоздали на работу. В ответ они вдруг, замечают Вам, что допускают нарушения в первый раз, а у «некоторых» оно вошло в привычку: «Ей можно, а нам нельзя?». Вы понимаете, что откладывать объяснение со старшим поваром более нельзя… 5. Проанализировав ситуацию на рынке товаров и услуг. Оцените с позиций маркетинга рекламную деятельность предприятия. С какими ее аспектами вы согласны, а с какими – нет? Объясните почему.Известное выражение Генри Форда, положенное в основу заголовка конкретной ситуации, по-разному воспринимается руководителями и специалистами туристского бизнеса. Президент одной из турфирм выразил свое отношениек рекламе следующим образом: «Свой рекламный бюджет мы планируем намесяц, так как более долго планы относительно рекламы в туризместроить невозможно. В нашем бизнесе особо остро ощущаются экономическиеи политические факторы. Публикуем модульную рекламу в ведущих специализированных периодических изданиях. Используем наружную рекламу. Мы необращаемся в рекламные агентства, так как считаем, что наш специалист порекламе и маркетингу все может сделать сам. Реклама коллег по бизнесу на наспроизводит негативное впечатление – рябит в глазах от ярких, кричащих цветов. Мы работаем на контрасте, даем спокойные тона, краткую и емкую информацию».1. Проанализировать показатели эффективности использования основных фондов кафе «Ирина» в отчетном году, рассчитав недостающие показатели в таблице. По полученным результатам сделать выводы об эффективном использовании основных фондов на предприятии.Показатель План Факт Отклонение По сумме В %Валовый товарооборот 18472 21698 ? ?Среднегодовая стоимость основных фондов 291 368 ? ?Прибыль 236 465 ? ?Фондоотдача ? ? ? ?Фондоемкость ? ? ? ?Рентабельность ? ? ? ?2. Определить сумму относительной экономии или перерасхода издержек, если фактическая сумма товарооборота – 375 тыс. руб. Плановый уровень издержек составил - 52%, фактический – 55%. 3. Рассчитать заработную плату с учетом премии.Оклад повара 18500 руб. В мае из 21 рабочего дня по графику отработал-16 дней. За отработанное время выплачена премия -25%. 4. Применив приемы делового и управленческого общения. Вы – руководитель ресторана «Фаворит». Вам необходимо уехать в длительную командировку. Вместо Вас остаются два заместителя: управляющий рестораном и шеф-повар. Первый работает хорошо в команде, но уклоняется от достижения цели, другой всегда добивается поставленной цели, но имеет трудности с делегированием полномочий. Между ними существует конфликт. Кого из них следует назначить старшим? 5. Проанализировав ситуацию на рынке товаров и услуг, постройте график жизненного цикла продукта. Определите этап жизненного цикла продукта. Разработайте маркетинговые мероприятия для данного товара, которые позволят магазину увеличить объем продаж. Объем продаж в течение года нового печенья «Аленушка» в магазине выглядит следующим образом:Анализируемы период (месяцы) Объем продаж печенья «Аленушка» (в тоннах)Январь 80Февраль 70Март 75Апрель 78Май 81Июнь 83Июль 85Август 87Сентябрь 82Октябрь 81Ноябрь 78Декабрь 80