3) -6÷3 = 2 - коэфф эластичности спроса по цене, больше 1 - спрос эластичный 4) спрос на большинство товаров в периоде гораздо более эластичен, чем в . причина - людям требуется время, чтобы изменить свои потребительские привычки. при увеличении цены люди привыкшие пользоваться полотенцами скорее не изменят своим привычкам. существуют товары, для которых справедливо противоположное утверждение — спрос является для них более эластичным в периоде, чем в . на телевизоры же скорее в периоде рост цен к резкому снижению спроса.поскольку такие товары являются товарами длительного пользования, совокупный запас каждого товара, которым располагают потребители, в большей степени связан с годовым объемом производства. 5 есть время изменить предпочтения, перейти на другие товары.
VolkovaMaslova
03.09.2022
1. вопросами являются следующие: ; в) что производить, как производить, для кого производить; 2. вы знаете, что производители всегда стремятся продать своюпродукцию как можно дороже, а покупатели желают купить ее какможно дешевле. в рыночной этот конфликт разрешается: в) путем переговоров между производителями и покупателями; 3. конкуренция в существует: в) вследствие ограниченности ресурсов; 4. функция, которую не может выполнять цена в условиях рыночной: в) сокращение степени дифференциации семей по уровнюполучаемых доходов;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кфункциям государства, обусловленным провалом рынка , не относят?
нет