Для ответа на этот вопрос вспомним, в чем заключается государственная поддержка молодых предпринимателей: субсидирование,обучение,организация выставочно-ярмарочной деятельности,бесплатные консультации узкопрофильных специалистов,предоставление в аренду земельных участков или помещений для малых предприятий.субсидирование подразумевает взятие государством части расходов предприятия на себя. например, на открытие бизнеса, на модернизацию и т.п. на самом деле для получения субсидии молодой бизнесмен должен дать материальные, конкретные гарантии эффективности вложения ден средств государства. в итоге, реально субсидии получают единицы, а количество необходимых для заполнения бумаг и собеседований занимает огромное количество времени у предпринимателя. к тому же субсидированию подвергаются строго ограниченный список деятельности. государство, естественно, не будет давать субсидии в ущерб себе. проще говоря, чтобы получить гос поддержку, надо под 1 рубль от государства предоставить залог в 100 рублей. процесс получения субсидий довольно затянут и малоэффективен в виду большой бюрократизированности данной сферы. получение субсидий на открытие бизнеса на данный момент , но суммы выдаваемые не покрывают полностью расходов. и как итог субсидирование не способствует достижению основной цели - поставить на ноги начинающий бизнес.ярмарки, созданные с целью уменьшения расходов предпринимателей на раскрутку и поиск целевой аудитории, весьма ограниченный ресурс - только вещи и еда. к тому же рекламной кампанией предпринимателям все равно надо заниматься самим. и транспортные расходы никто не отменял. ярмарки проводятся в строго обусловленных муниципалитетом местах, что так же ограничивает или даже делает недосягаемой целевую аудиторию. поддерживает в конечном итоге только бюджетные расходы на проведение ярмарок.обучение. никто не учит бизнес-технологиям. от государства мы можем получить обучение в сфере "как сдавать налоговую отчетность", "как печатать на компьютере" и тому подобное. согласитесь, человек, организовавший предприятие, как минимум это должен знать и уметь. итог такой же, как и у ярмарок, - удобно пилить бюджет, но предпринимателям никак не .консультации узкопрофильных специалистов. то же самое, что и с обучением, - консультация налогового инспектора бизнесу не . хорошо для бухгалтера. никто не делится никакими техническими, технологическими, или специальными маркетинговыми и прочими знаниями. во-первых, это невыгодно самим узкопрофильным специалистом - эти консультации их бизнес и их хлеб, во-вторых, зачем делиться секретами конкурентного преимущества? к тому же за бюджетные копейки. так что в реалии эти консультации предпринимателям не .предоставление земли и помещений в аренду. начнем с того, что бесплатно государство даже пенсию не дает. тем более землю. стоимость аренды от муниципалитетов зачастую дороже приобретения этого имущества. еще есть система откатов, потому что решение о подобных действиях принимают чиновники. предоставление в аренду или покупку по новым правилам ведется только через аукцион, открытые торги, с обязательным присутствием хотя бы 2 претендентов. итог: если вы хотите что-то, что никому не нужно, ищите подставное лицо на второго претендента и платите баснословные деньги. тоже так себе.если речь заходит о в финансировании предприятия, то государство нам вообще не друг - ставки кредитов зависят напрямую от ставки рефинансирования цб рф. это грабительская ставка и хищнических условиях - в любом случае взять кредит дешевле 15% годовых не получится. это я указала шоколадную ставку. цена кредита для бизнеса не будет ниже 30%. и выше. как ипотека. условия возвращения кредитов выгодны только банкам. государство если и берет на себя часть оплаты за кредит, то только за пользование кредитом. это где-то 1-2 процента. остальные платит предприниматель.как видим, все объявленные меры хорошо бизнесу на бумаге и в официальных отчетах, в жизни это ненужные инструменты или слишком дорогие.
m-illarionov
10.02.2021
Условия освобождения предприятия от обязанностей налогоплательщика ндс: а три календарных месяца до наступления момента освобождения совокупная выручка предприятия от реализации товаров и услуг, не должна превышать 2 млн. рублей. при этом выручка предприятия при реализации товаров и услуг с ндс учитывается за вычетом налога.считаем: (250+320+440)*0,82=828,2 тыс руб(120+310+250)*0,82=557,6 тыс рубитого: 828,2+557,6=1385,8 тыс рубжаль, не указано, подакцизными или неподакцизными товарами предприятие торговало.число сотрудников, торговые площади, амортизируемое имущество для расчета возможности ухода от уплаты ндс не имеют значения. поскольку четко сформулировано: выручка от реализации товаров и услуг.выручка в нашем случае меньше 2 млн руб, следовательно предприятие может спокойно подавать заявление об освобождении от уплаты ндс.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите (выполните формулировка : рабочий отработал 21 сентября сверх нормы 4 часа, 25 сентября - 3 часа часовая тарифная ставка 125 руб. рассчитать оплату сверхурочных часов.