Товарный знак, торговая марка, логотип
На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.
Как лодку назовешь, так она и поплывет!
Любой предприниматель на начальной стадии разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.
Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.
Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.
На что обратить внимание при разработке товарного знака?
Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».
Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.
При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.
На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак, имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.
Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.
Резервы банков, в целом, имеют одно предназначение - компенсировать вероятные расходы или убытки в случае необходимости. Однако они разделяются на виды. Так, обязательный резерв представляет собой инструмент, посредством которого регулируется общая ликвидность системы. Он используется ЦБ для обеспечения контроля средств путем уменьшения денежного накопления в коммерческих банках. Этот механизм ограничивает кредитные возможности финансовых компаний и поддерживает на определенном уровне денежную массу в обращении. По своей сути, обязательные резервы - это средства, которые коммерческие банки должны хранить в ЦБ. Они выступают как гарантийный финансовый фонд, обеспечивающий надежность при исполнении обязательств перед своими клиентами. Такие резервы банков создаются не столько в интересах самой организации. Они выступают как инструмент государственной денежно-кредитной политики. Являясь высоколиквидными, эти активы не могут использоваться финансовыми учреждениями в полной мере при появлении неблагоприятных обстоятельств. К примеру, если в учреждении начался отток средств вкладчиков, то резерв может использоваться исключительно в рамках установленного норматива. Минимальные требования, главным образом, используются в рамках финансово-кредитного регулирования при решении проблем долго характера по стабилизации оборота денег и в борьбе с инфляцией. Этот инструмент выступает в качестве ограничителя темпов роста наличной массы и регулирования с на резервы банков. Его конкретное назначение приводится в Положении №342. В соответствии с определением, приведенном в этом акте, применение данного инструмента обеспечивает регулирование общей ликвидности банковской структуры РФ. Контроль наличных масс осуществляется за счет уменьшения денежного мультипликатора.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете фразу "деревенская фотография" из произведения фотография на которой меня нет
деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа,настенная его
так как раньше было маленькое количество фотографов, я бы даже сказала, их и не было почти, то и фотокарточки ценились сильно. поэтому раньше фотографироваться могли военные или школьники, и то нечасто. думаю, и удовольствие это было дорогое. вот и получается, что фотография была практически "летописью", как выразился асафьев.