nickname0091
?>

Предприниматель имеет стабильный месячный спрос на товар в количестве 50 ед. товар он покупает у поставщика по цене 6 ден. ед. за штуку, причем издержки на оформление поставки и другие подготовительные операции составляют в каждом случае 10 ден. ед. как часто предприниматель должен пополнять свой запас то­варов, если затраты на хранение равны 20% цены товара?

Экономика

Ответы

Ulianev77

420: 30=14 тыс. шт изделий в год на одну единицу ведущ оборудован350: 14=25 ед оборуд будет задействовано30-25=5 ед оборудован высвобождается

теперь подсчитаем амортизацию: 78*12%=9,36 тыс руб амортизация за год9,36*6=56,16 тыс руб амортизация78-56,16=21,84 тыс руб его остаточная ст-сть21,84*5=109,20 тыс руб остаточн ст-сть 5 ед оборуд

коэффициент переоценки равен 1,6

следовательно, скорректированная по итогам переоценки сумма амортизации должна составлять 56,16*1,6=89,856 тыс.руб

следовательно в ходе переоценки сумма амортизации увеличивается 89,856-56,16=33,70 тыс.руб на одну ед оборудован

petrosyan35
Выбор места для магазина место для магазина может быть практически где угодно. как правило магазинами секонд хенд становятся неиспользуемые помещения, зачастую находящиеся в цокольном этаже. этому есть свое объяснение. в силу сложившегося традиционного отношения к приобретению бывшей в употреблении одежды, большинство людей будут просто стесняться зайти в магазины, расположенные на виду. а в тихий неприметный магазин, который можно найти по указателям, зайдут и сделают покупку. в ходе работы над  бизнес планом секонд хенда  можно рассмотреть такой вариант организации торговли, как торговля с раскладушек на рынке. в этом случае вы можете на аренде помещения, но взамен приобрести некоторые неудобства для покупателей – не каждый будет рыться в куче одежды, и не везде можно будет организовать примерочные. к тому же повышается риск воровства вещей. начало работы перед тем, как приступить к работе, вам необходимо будет изучить оптовых поставщиков секонд хенда. особое внимание стоит уделить стране отправки, так как между европейским и американским секондом есть большая разница как во внешнем виде (дизайн, модели, цвета), так и в размерах (в американских преимущественно большие размеры). для того чтобы определить наиболее ходовые вещи, вам придется вначале взять в ассортименте и женские, и мужские, и детские вещи. в процессе работы станут понятными предпочтения именно ваших покупателей, и уже в дальнейшем вы будете делать закупку только тех вещей, которые пользуются спросом.  постоянно работать лучше всего с одним-двумя поставщиками. это позволит со временем участвовать в системе скидок и программе лояльности по продаже вещей в рассрочку или под реализацию. сами оптовики также заинтересованы в работе с постоянными клиентами – это постоянная отлаженная сеть с постоянным спросом. организация работы магазина в бизнес план секонд хенда нужно в мельчайших деталях включить все тонкости организации работы магазина. покупаются вещи оптом в мешках. что находится в каждом конкретном мешке - не знает никто, это как лотерея. после вскрытия все вещи тщательно рассортировываются. особое внимание уделяется тем местам, которые быстрее всего изнашиваются: колени, локти, воротнички, манжеты. в зависимости от степени износа устанавливается цена продажи – чем лучше выглядит вещь, тем дороже можно ее продать. на некоторые вещи наценка доходит до 300% от стоимость закупки. размещать товар лучше всего на вешалках и полках, мелкие вещи в коробах. сам магазин нужно условно разделить на зоны с мужской, женской и  детской одеждой и обувью, чтобы покупатели могли быстро сориентироваться и выбрать интересующий их товар. внутри одной категории также стоит разобрать вещи на брюки, юбки, блузы, платья, рубашки, свитера и верхнюю одежду. чем удобнее будет ваш магазин для покупателя, тем больше шансов, что он не уйдет от вас без покупки и тем больше будет ваш оборот, а соответственно и прибыль.  немаловажно также организовать примерочные комнаты с зеркалами. их количество определяется исходя из размеров самого магазина, а иногда и из количества одновременно находящихся в нем покупателей. обеспечьте в торговом зале хорошее освещение. по данным маркетинговых исследований, при прочих равных условиях, торговля будет идти лучше в хорошо освещенном зале с доступом дневного света. также, исходя из специфики товара, нужна хорошо организованная вентиляция. запах газа, которым обрабатываются вещи, специфический и едкий. проветривание позволит снизить его концентрацию и не отпугнуть некоторых покупателей. раскрутка магазина и как любой проект,  бизнес план секонд хенда  должен обязательно включать в себя мероприятия по привлечению покупателей, т.е. по раскрутке магазина. для привлечения покупателей можно использовать размещение объявлений в газетах, на сайтах бесплатных объявлений, раздавая обычные листовки недалеко от магазина, установив несколько указателей.  персонал магазина для работы в магазинах секонд хенда лучше всего подходят продавцы с опытом работы вмагазинах комиссионных товаров  или товароведы, так как они могут определить реальную стоимость вещей при рассортировке, правильно их промаркировать и вести соответствующий учет. при небольшой торговой площади можно обойтись одним продавцом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприниматель имеет стабильный месячный спрос на товар в количестве 50 ед. товар он покупает у поставщика по цене 6 ден. ед. за штуку, причем издержки на оформление поставки и другие подготовительные операции составляют в каждом случае 10 ден. ед. как часто предприниматель должен пополнять свой запас то­варов, если затраты на хранение равны 20% цены товара?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitzu8594
oskina3
Maly01984489
Вишняков997
vickuznetsova8677
Zebra198383
d111180
amxvel7596
yamalsva45
Ольга1520
artbogema2016
Серопян
testovich1012
annabanova9
byfetvostochniy