да.
расходы на производственное отопление дифференцируются по занимаемой площади (постоянные) или объёму помещений (переменные)
если вы будете арендовать торговую площадь, с вас возьмут плату за использование квадратных метров (постоянные). но используемые площади на собственном складе общие затраты делят пропорционально (переменные).
2. у двух бизнесменов величина издержек различна. как определить, у кого их них издержки минимизированы?
правило наименьших издержек – это условие, согласно которому издержки минимизируются в том случае, когда последний рубль дает одинаковый предельный продукт.
отношение предельного продукта к цене будет являться минимизацией издержек.
3. в каком периоде деятельности фирмы - или все вводимые факторы производства могут меняться и почему?
в кратко периоде отдельные факторы производства не изменяются, их называют постоянными (фиксированными) факторами: это промышленные здания, станки, оборудование, земля, услуги менеджеров и квалифицированных кадров.
ресурсы, которые меняются в процессе производства, считаются переменными факторами. в периоде могут меняться все вводимые факторы производства, кроме базовых технологий.
4. в чем причина роста предельных издержек?
увеличение объема производства, связанное с вовлечением дополнительных единиц факторов производства, сопровождается ростом предельных издержек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) определите, как изменится (увеличится, уменьшится и на сколько) цена картофеля на определенном рынке, если в определенный день на рынок дополнительно еще 10 тонн. начальные функции спроса и предложения картофеля на рынке имеют вид: qd = 60 - p, qs = 20 + p. 2) мировое хозяйство включает в себя национальные выберите один или несколько ответов: новых индустриальных стран промышленно развитых стран стран с командно-административной системой стран с переходного типа стран-поставщиков сырья развивающихся стран
1) необходима ли для маргариты разработка новой ценовой политики? почему?
да, необходима. в первую очередь, для максимизации прибыли. во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). в третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). учитывать уровень доходов покупателей.
3) к каким последствиям, на ваш взгляд, может повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
повышение цен на продовольственные товары может к потери клиентов, не способных приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь к снижению спроса на продукты. это может к уменьшению прибыли фирмы. но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет сложно.
увеличение цен может к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.