Lvmadina
?>

Спрос и предложение на конкурентном рынке готовой продукции описываются следующими уравнениями: qd=125-p, qs=p–25. производственная функция фирмы, являющейся совершенным конкурентом, выражена формулой: q=5l2. определить количество работников, которых наймет фирма, если уровень заработной платы в отрасли равен 42 тыс. руб.

Экономика

Ответы

tonyakuznetsova
1. когда увеличивается спрос на лес, растет спрос и на гвозди. когда уменьшается спрос на лес, сокращается спрос и на гвозди. сказали бы, что лес и 3) дополняющие товары 2. кривая 3) устанавливает связь между ценой и его предложением 3. типичная кривая 1) идет вниз слева направо 4. цена на каждый из ниже товаров снизилась на 20%. спрос на какой из них, вероятнее всего, возрастает в наибольшей степени? 3) обед в ресторане 5. при прочих равных условиях увеличение спроса.. 2) вызовет падение рыночной цены  
Рожков Зейдан460

Объяснение:

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Различают:

индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;

рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.

Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:

- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;

- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

- Обсуждение интересующей проблемы;

- Решение проблемы;

- Завершение контакта (выход из него).

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спрос и предложение на конкурентном рынке готовой продукции описываются следующими уравнениями: qd=125-p, qs=p–25. производственная функция фирмы, являющейся совершенным конкурентом, выражена формулой: q=5l2. определить количество работников, которых наймет фирма, если уровень заработной платы в отрасли равен 42 тыс. руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetprint
daarisgoy
pozhidaevgv
Yurevna_Kharkchinov1302
Смирнов_Андрей691
strannaya2018
Irina
Zladthesecond577
admiralbany
polusik120796
Vladimirovich351
litlenet
kirill81
lsyrbu
Lomakina-Valerievna1779