utburt
?>

Издержки фирмы в условиях монополистической конкуренции описываются формулой tc = q2 + 2q + 200, а кривая спроса p1d = 50 – 2q. фирма проводит рекламную кампанию. затраты на рекламу: tcp = q + 200. в результате рекламной кампании кривая спроса изменилась: p2d = 75 – 2q. определите p, q до использования рекламы и после использования рекламы. 4. дуополия: pd = 50 – 3q, mc = const = 5. определите: а) функции реакции каждой фирмы; б) объём выпуска каждой фирмы и рыночную цену при конкуренции по курно; в) объём выпуска каждой фирмы и рыночную цену, если фирмам удалось сговориться. 5. tc = 0, 5q2l – 2, 5ql +18 – фирма-лидер на рынке стали. pd = 45 – q. остальные могут поставить следующий объём продукции по цене лидера: q = p – 10. определите: а) объём выпуска стали фирмой-лидером; б) рыночную цену 1 тонны стали; в) объем отраслевого выпуска стали.

Экономика

Ответы

Veselova
Равновесия цена находится, при условии что qd=qs. тогда 150-3p=40+2p 3p+2p=150-40 5p=110 p=22. это равновесная цена. теперь подставив ее в любое уровнение можно получить равновесный обьем. q= 150- 3×22 q=84eдиницы. это равновесный объем. при объеме 69 единиц. дефицит составит 15 единиц. (84-69) . далее не совсем понимаю фразу дефицит в цене. если только в потери выручки. тогда за каждую не произведеную единицу предприятие потеряет 22 рубля т.е. 22×15= 330 рублей . но если падение производства обусловлено подарожанием сырья или еще чем либо тогда дефицит данного товара к росту цен. в рузультате дефицита люди готовы будут платить больше, но многие возможно перейдут на товары заменители или перестанут покупать данный товар вовсе, в результате чего со временем образуется новый равновесный обьем и цена. кривая предложения сдвинется на графике в лево и вверх.
akarabut343
Отрицательные внешние эффекты: наносят ущерб лицам,не имеющим отношения к рыночной сделке.примером отрицательных внешних эффектов могут служить загрязнение окружающей среды предприятиями, производящими продукцию; загрязнение воздуха выхлопными газами при езде на автомобиле (потребление бензина); шум для жителей домов, прилегающих к магистралям; дым от сигарет и папирос при курении и т.п. положительные внешние эффекты: приносят выгоду  лицам, не имеющим отношения к рыночной сделке. например, университеты предоставляют платные услуги высшего образования, при этом чем больше людей с высшим образованием, тем больше выигрывает общество в целом. богатый жилец сделал за свой счет ремонт в подъезде на радость всем соседям. завод благоустроил городской сквер, теперь это любимое место отдыха жителей микрорайона. прививки защищают от болезней не только тех, кому они сделаны, но и многих других людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Издержки фирмы в условиях монополистической конкуренции описываются формулой tc = q2 + 2q + 200, а кривая спроса p1d = 50 – 2q. фирма проводит рекламную кампанию. затраты на рекламу: tcp = q + 200. в результате рекламной кампании кривая спроса изменилась: p2d = 75 – 2q. определите p, q до использования рекламы и после использования рекламы. 4. дуополия: pd = 50 – 3q, mc = const = 5. определите: а) функции реакции каждой фирмы; б) объём выпуска каждой фирмы и рыночную цену при конкуренции по курно; в) объём выпуска каждой фирмы и рыночную цену, если фирмам удалось сговориться. 5. tc = 0, 5q2l – 2, 5ql +18 – фирма-лидер на рынке стали. pd = 45 – q. остальные могут поставить следующий объём продукции по цене лидера: q = p – 10. определите: а) объём выпуска стали фирмой-лидером; б) рыночную цену 1 тонны стали; в) объем отраслевого выпуска стали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olga1509
skorpion7228528
artem
dmitriy
ninaandreeva3179
ВайсманКреденс357
PetrovnaTsukanov
bogdanovaoksa
Seid-ZadeNadezhda1769
marinarodina90
egorov
ikavto6
koxhulya61
gorodof4292
websorokin