strelnikov-aa
?>

1.студентка алия во время летних каникул (2месяца) может заработать 60000тенге, выполняя работу офис-менеджера, или пойти на двухмесячные курсы языка. в обоих случаях расстояние от дома значительное. алия выбрала курсы языка и составила смету своих расходов. -плата за обучение на курсах - 20000 тенге -плата за учебные пособия на курсах - 3000 тенге -расходы на питание - 5000 тенге -расходы на транспорт - 3000 тенге. альтернативные издержки алии в данном случае составляют: а) 31000 б) 91000 в) 83000 г) 19000 2.айдос учится в университете и получает стипендию 5000 тенге в месяц. после занятий он работает 4 часа на автомойке и получает за свой труд 10000 тенге в месяц. он снимает комнату за 8000 тенге в месяц. школьный друг предлагает айдосу работать коммерческим агентом с зарплатой 55000 тенге в месяц, но эта работа потребует все время, которое айдос тратит на учебу и работу на автомойке. определите ценность обучения в университете, с точки зрения айдоса, если он принял решение учиться. а) 40000 б)78000 в) 15000 г) 70000

Экономика

Ответы

sakh2010kprf7

1. 31000 тенге

2. 40000 тенге

Vadim443
1. рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства.2. рынок как развитая система отношений товарного обмена представляет собой совокупность отдельных рынков, прежде всего рынков ресурсов. рынки классифицируются в зависимости от объектов обмена, характера обмениваемых товаров, условий функционирования и т.д.3. функции рынка определяются решаемыми им . рынок отвечает на вопросы: что, как и для кого производить? он выполняет ценообразующую, информационную, регулирующую, посредническую и санирующую функции.4. конкуренция — одно из основополагающих понятий рыночной . это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции.конкурентный рынок способствует достижению эффективности производства и оптимальному распределению ресурсов. принято различать конкуренцию совершенную и несовершенную, монополистическую, ценовую и неценовую, добросовестную и недобросовестную. условием для формирования конкуренции служат определенные предпосылки, создание необходимой институциональной среды.5. деятельность связана с неопределенностью и риском. неопределенность выбора обусловливается неполнотой и неточностью информации, неизбежностью ошибок в процессе прогнозирования. не существует «патентованных» рецептов снижения риска. повышению надежности выбора могут служить диверсификация размещения средств, всесторонняя оценка принимаемых решений.6. позитивные функции рынка делают его в принципе достаточно эффективной системой. вместе с тем рынок нуждается в институциональном регулировании. отклонения от условий совершенной конкуренции свидетельствуют о несовершенстве рынка. 7. рынок не способен противостоять монополистическим тенденциям. он непригоден для устранения внешних эффектов. рынок не заинтересован и не может производить общественные блага. он не способен обеспечить социальные гарантии и противодействовать социальному расслоению. несовершенства рынка нейтрализуются мерами государственной и социальной политики.
vadim330
Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т. салоны красоты почему акции в салонах красоты проваливаются? к сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. к такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок. почему акции «терпят крушение»? вы плохо знаете своих клиентов и сделали им предложение, которое попросту неинтересно. например, вы предложили посетителям элитного салона в подарок косметику из сегмента масс-маркет. ваши клиенты ждут другого более выгодного предложения, акция оказалась недостаточно существенной. вы знаете, как часто клиенты торговых центров перед новогодними праздниками интересуются, когда же начнется распродажа, поскольку уже не готовы платить полную стоимость за товары. подобная ситуация случается и с посетителями салонов красоты, например, многие посетители привыкли получать скидку при заказе курса процедур и аналогичная скидка по акции их уже мало заинтересует. в результате акции клиенты переключаются с одной услуги на другую, в результате не меняется ни количество клиентов, ни количество проданных услуг, ни прибыль. во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко после окончания акции. например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей. все клиенты, которые думали об этом, но сомневались, решились на проведение процедуры, пошел всплеск продаж данной услуги. но по ее окончанию продажи резко снизились, ведь процедура в отличие от окрашивания волос или маникюра не проводится регулярно. естественно, в перспективе такая акция является не успешной, а провальной. клиенты могут разочароваться в качестве предложенных услуг. как бы банально это не звучало, но если мы продвигаем некачественные товары или услуги, либо мастера, берущие места в аренду предоставляют не тот уровень сервиса, подъема прибыли по окончанию акции точно ждать не придется. акция была организована плохо, клиенты не поняли свою выгоду, испытывали трудности в получении своих бонусов, предложена слишком сложная система скидок и т.п. акция привлекла слишком много клиентов, в результате чего салон красоты не смог справиться с объемами и вынужден был отказывать в услуге или товаре. да, такие случаи тоже встречаются и влияние они оказывают на привлечение и удержание клиентов больше, в конечном счете, негативное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.студентка алия во время летних каникул (2месяца) может заработать 60000тенге, выполняя работу офис-менеджера, или пойти на двухмесячные курсы языка. в обоих случаях расстояние от дома значительное. алия выбрала курсы языка и составила смету своих расходов. -плата за обучение на курсах - 20000 тенге -плата за учебные пособия на курсах - 3000 тенге -расходы на питание - 5000 тенге -расходы на транспорт - 3000 тенге. альтернативные издержки алии в данном случае составляют: а) 31000 б) 91000 в) 83000 г) 19000 2.айдос учится в университете и получает стипендию 5000 тенге в месяц. после занятий он работает 4 часа на автомойке и получает за свой труд 10000 тенге в месяц. он снимает комнату за 8000 тенге в месяц. школьный друг предлагает айдосу работать коммерческим агентом с зарплатой 55000 тенге в месяц, но эта работа потребует все время, которое айдос тратит на учебу и работу на автомойке. определите ценность обучения в университете, с точки зрения айдоса, если он принял решение учиться. а) 40000 б)78000 в) 15000 г) 70000
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpov68
Александр Сергей
karpovaveronika196
Galinagol559
Kati2005
al2nik2ol
ehrik-ch
uzunanna19922488
krisrespect2
tat72220525
Vladislav98
maxchuev
alekbur
Volkovapavel
Ryadovboxing23