kep92
?>

Обмен для чего они нужны?

Экономика

Ответы

Giurievna1977

обмен нужен для того, что бы человек дал со своей стороны ненужный для него предмет, что бы получить другой, нужный ему предмет со стороны другого человека.

ОвсепянСергей88
Расширенный поиск
ВОЙТИ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Единое окно доступа к образовательным ресурсам
СБОРНИК ЗАДАЧ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СТАТИСТИКА" ( РАЗДЕЛ "СТАТИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")
Автор/создатель: Попова В.Б., Протасова О.В.
1

Голосов: 2
Сборник задач подготовлен в соответствии требованиями ГОС ВПО и программой курса "Статистика" для специальности 351300 "Коммерция" и предназначен для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов. Решение задач, представленных в данном сборнике, позволит студентам: закрепить навыки применения статистических методов при анализе рыночных явлений и процессов; изучить систему показателей статистики коммерческой деятельности; научиться давать социально-экономическую интерпретацию результатов статистических исследований рынка и его параметров. Задачи составлены по фактическим материалам и условным данным.
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
Страницы ← предыдущая следующая →
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ЗАДАЧА 18
Оцените степень производственного риска фирмы, подготавливаю-
щей новый товар к выходу на рынок. Тип риска: опасность не реализовать
полностью всю партию товара и не получить ожидаемую сумму прибыли.
Отобраны восемь критериев риска.
Экспертным путем по данным маркетингового исследования опреде-
лены атрибутивные оценки факторов; каждому фактору присвоены ,
характеризующий степень риска за счет данного критерия, и вес, отра-
жающий роль каждого критерия в образовании рисковой ситуации:

Критерий риска Конъюктурная оценка Вес
Емкость рынка значительная 3 0,18
Тенденция спроса
стабилизировавшийся 4 0,25
Интенсивность конкурен-
ции средняя 5 0,12
Конкуренто
нового товара высокая 2 0,17
Финансовое состояние
фирмы хорошее 3 0,10
Уровень сервиса достаточный 3 0,06
Сбыт и розничная продажа
старого товара фирмы
успешные 2 0,05
Имидж фирмы высокий 1 0,07

ЗАДАЧА 19
Торговая фирма планирует получить от продажи товара Р в пред-
стоящем периоде прибыль в размере 300 тыс. рублей. При этом совокуп-
ные постоянные затраты составляют 200 тыс. рублей, цена реализации
единицы товара 50 рублей, а переменные издержки обращения на единицу
товара (включая покупную стоимость) 25 рублей.
Определите, при каком объеме продажи товара Р фирма избежит
риск не получить запланированную прибыль.

ЗАДАЧА 20 (самостоятельно)
Определите, по какой цене торговой фирме, с точки зрения избежа-
ния производственного риска, целесообразно включать товар в свой ассор-
тимент, если единственным поставщиком данного товара в регионе явля-
ется предприятие, готовое произвести для сбыта 8000 единиц по оптовой
цене 20 рублей за единицу. Совокупные постоянные издержки фирмы со-
ставляют 240 тыс. рублей, а затраты в расчете на единицу товара следую-
щие:
- на транспортировку – 6 руб.
- на хранение – 2 руб.

11
PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
kiruha0378
Всем нам так или иначе приходится удовлетворять свои потребности.  одни мы просто не в силах оставить без внимания , так называемые биологические потребности, ритм нашей жизни, а вот другим в некоторых ситуациях, порой смело нужно сказать ,,нет".к таким вот переменчивым относятся социальные, профессиональные и другие виды потребностей.   конец недели. возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то   пуст. да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра .   а пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький арт-хаус, и тут     какой бы она не была , а количество   или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас . реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.   . она  поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор, способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность в целом.помимо мощного влияния рекламы на все отрасли необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и работу миллионам людей.  трудно переоценить общественную роль рекламы. ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей способствует формированию не только покупательских предпочтений. реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.               существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает    набором потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску если проанализировать современное время и . то чего мы достигли в любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете является следствием из простого желания или чувства нехватки. параллельно лежит закон возрастающих потребностей. в основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они характеризуют потребности всего общества. в свою очередь реклама нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.        

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обмен для чего они нужны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shtankosoyuz1629
teta63
Femida76
bb495
dddandmvd5210
leeteukism
ele922009226536
stailwomen31
TrofimovAnastasiya828
platonovkosty
jeep75
vikka30
topshopnails
Galinova2911
Batrakova-Anna