zvezda-71
?>

Какой тип оплаты рассчитывал получить мартин иден и почему его заработки сперва оставались только мечтами?

Экономика

Ответы

ecocheminnov437

он рассчитывал на гонорары.. а его не печатали и не платили..

zuelv
Виды рекламы  — это разделение  рекламы  на  отдельные её  разновидностипо  тем или  иным классификационным  основаниям, в  зависимости от  цели и  объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и  других критериев. реклама  — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на  протяжении всей его  развития. сложилось, что длительное время  понятие рекламыподразумевало все, связанное с  распространением в  обществе информации о  товарах и  услугах с  использованием всех имеющихся на  тот момент средств коммуникации. постепенно развитие рекламы к  тому, что от  неё отделились и  стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как  связи с  общественностью (public relations), прямой маркетинг (direct marketing), продвижение товаров и  услуг (sales promotion),  реклама в  местах продаж  (point of  sale), выставочная деятельность (exhibition activities), спонсорство (sponsorship), брендинг (branding) и  другие. множественность рекламы порождает значительное разнообразие её  разновидностей, каналов и  средств распространения, вариантов создания и  других элементов, из  которых реклама складывается как  система. многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на  современном  рынке рекламы, создаёт основания для  классификации рекламы. b зависимости от  оснований классификации различаются  виды рекламы. существует значительное число критериев, по  которым возможно классифицировать рекламу: по  отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения ( охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и  другим параметрам. для  практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в  основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на  две основные группы в  соответствии с  медийнымии  немедийными  средствами рекламы, которые, в  свою очередь, подразделяются на  отдельные функциональные подгруппы. медийная реклама: телевизионная реклама, или реклама на  телевидении (television advertising).радиореклама, или реклама на  радио (radio advertising).реклама в  прессе  (press advertising).интернет-реклама, или реклама в  интернете (internet advertising).наружная реклама  (outdoor advertising).внутренняя реклама, или интерьерная реклама (indoor advertising).транзитная реклама, или реклама на  транспорте (transit advertising). немедийная реклама: прямая реклама  (direct advertising).печатная реклама  (print advertising).реклама в  местах продаж  (point-of-sale advertising).сувенирная реклама  (souvenir 
drozd228758

С на рабочую силу определяется потребностями работодателей в найме определенного количества работников необходимой квалификации для производства товаров и услуг.

С на рабочую силу находится в обратной зависимости от ставки реальной заработной платы, которая определяется как отношение номинальной зарплаты к уровню цен.

Предложение труда определяется численностью населения, долей в нем трудо населения, средним числом часов, отработанных рабочим за год, качеством труда и квалификацией рабочих.

Предложение труда зависит от величины заработной платы.

2)Отличие рынка труда от других рынков производственных ресурсов определяется отличительными чертами самого труда к труду) как товара, среди которых важнейшие:

неотделимость продавца от товара, сознательный и многокритериальный характер сделок:

сочетание уникальности каждого человека с возможностью объединять работников в профессиональные группы по уровню квалификации и образованию, половозрастным и иным характеристикам. С на рынке труда формируется благодаря потребности работодателей в рабочей силе для выполнения схожих работ;

невозможность хранения товара на период неиспользования — если работник не трудоустроился, то его к труду все равно будет требовать необходимых для своего поддержания жизненных средств;

мобильность, обусловленная человека повысить квалификацию, овладеть несколькими специальностями, переучиться (если это выгодно и окупает затраты времени, усилий и материальных издержек), работать одновременно в различных фирмах, перемешаться по регионам страны или за рубеж;

существование законодательно установленной минимальной цены труда (минимальная заработная плата).

3) соотношение с и предложения на современном рынке труда (зарплаты выше у специалистов, которых рынок требует больше, а предложить может меньше);

уровень конкуренции на кадровом рынке (чем реже и востребованней квалификация, тем лучше она будет оплачиваться, а равный труд оплачивается приблизительно одинаково);

наличие или отсутствие монополии (может диктовать свою цену за рабочую силу);

налоговое бремя – от количества и размера налоговых ставок зависит, сколько денег останется в распоряжении заработавшего их человека;

борьба сторон за свои права (деятельность профсоюзных организаций, забастовочное движение, государственное урегулирование).

5)Выделяют три основные причины безработицы:

потеря работы (увольнение);

добровольный уход с работы;

первое появление на рынке труда.( без опыта )

6) Среди видов безработицы можно выделить следующие:

Фрикционная  - студент ищет работу по специальности не соглашаясь на другую

Структурная  работа  изменился с фирмы закрылись рабочие остались без работы например заводы

Циклическая в связи с кризисом фирмы сокращают кол-во работников

Сезонная -  люди продающие или работающие с туристами на море летом а зимой без работы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой тип оплаты рассчитывал получить мартин иден и почему его заработки сперва оставались только мечтами?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ryadovboxing
ivanda
Сопова
korj8
ogonizoloto
melissa-80
grafffmc
brakebox
qwert28027170
Сергеевич
schernov
Горина
vallihhh
FATAHOVAMAINA
KosarinPotemkina1888