товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм. малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды". сущность товара или услуги. потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям. необходимо описать товар более подробно. поэтому одной из главных поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. ему важно мнение. ему важна реклама. несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.
1) найдем равновесную цену и равновесное количество приравняв правые части уравнений: 4200-6р=1800+14р
2400=20р
рe = 120
отсюда следует,что qе = 3480
2)подставляем цну в оба уравнения: qd = 4200-600 = 3600
qs= 1800+1400 = 3200
это значит,что количество спроса преобладает над количеством предложения, то есть студенты хотели бы покупать 3600 обедов. а столовая может предложить лишь 3200 штук. соответственно, на рынке обедов в столовой возникнет дефицит.(обедов будет продано 3200)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Повідомлення на тему " дисконтування вартості доходу "