1. 400:5=80 рублей в 1\5
400+80=480 рублей
ответ- 480
2. Должны равномерно заплатить, одинаковую цену.
3. Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проиллюстрируйте тремя примерами теоретическое положение о разнообразии способов получения человеком доходов от собственности. в каждом сначала назовите способ получения дохода, затем-пример.
пусть в собственности находится земельный участок.
1) аренда - сдать в аренду под организацию платной автомобильной стоянки. 2) организация собственного частного малого бизнеса - постройка фитнес центра на участке. если участок находится за чертой города - организовать выращивание сельхоз культур - экологически чистых, без гмо - спрос достаточно высок.
3) построить жилой дом - квартиры можно продать или сдавать в аренду.
4) создать акционерное общество и организовать культурно-развлекательный центр, частную школу, частный детский сад и тд.