eisakov86
?>

Как найти избыточный спрос и избыточное предложение, если известна цена, величина спроса и величина

Экономика

Ответы

nadnuriewa8110

спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.

спрос  - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.

в этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса.          закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.

закон спроса:   при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.

эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.
artemkolchanov24

выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.

престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.

безопасность - способ связи в экстренных ситуациях. 

комфорт - проводник общения.

желание - предмет вожделения.

или

товар.

одежда компании otto предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

цена. 

ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как политику. продукция компании пользуется спросом у потребителей высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. место.

компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.  продвижение.

сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.   

 

 

 

armsam76
Оф (нач.) = 19 000 000 руб. - стоимость основных фондов на                                                   начало периода оф(введ.) = 400 000+670 000+1 000 000= 2 070 000 (руб.) - стоимость                                                   введённых основных фондов оф(выб.) = 400 000+480 000+450 000 = 1 330 000 (руб.) - стоимость                                                    выбывших основных фондов к(выб.) = 1 330 000/19 000 000 = 0,07 к(выб. в %) =0,07*100% = 7% к(обн.)= 2 070 000/19 000 000  ≈ 0,1089 к(обн. в %) = 0,1089*100%=10,89%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как найти избыточный спрос и избыточное предложение, если известна цена, величина спроса и величина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina Oksyuta1657
Maly01984489
roman-fetisov2005
Varezka86179
cosmetic89
KIRILLSHURYGIN98
Ольга Сергей1822
AverinAA6077
valera850515
proplenkusale88
romashka17-90
soclive7762
ski89439
ktripoleva294
lenskiy