выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.
престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.
безопасность - способ связи в экстренных ситуациях.
комфорт - проводник общения.
желание - предмет вожделения.
или
товар.
одежда компании otto предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
цена.
ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как политику. продукция компании пользуется спросом у потребителей высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. место.
компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. продвижение.
сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как найти избыточный спрос и избыточное предложение, если известна цена, величина спроса и величина
спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
в этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса. закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.