Общее образование: -дошкольное образование; -начальное общее образование; -основное общее образование; -среднее общее образование; профессиональное образование: -среднее профессиональное образование; -высшее образование — бакалавриат; -высшее образование — специалитет, -магистратура; -высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: -дополнительное образование детей и взрослых; -дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.
Аврамец1911
27.10.2022
1. свойства денег: 1. *всеобщее признание 2. стойкость, 3. стабильность в обращении 3. простая делимость 4. ликвидность 5. компактность. 2. расширение товарообмена способствовало к появлению в xii веке до н.э. металлических денег, одинаковых по весу, размеру и составу сплавов. монеты видоизменялись, каждая эпоха оставляла на ней свой отпечаток. первая копейка на руси вошла в оборот в 30 –е годы xvi века. свою копейка начала в 1534 году, когда денежную реформу провела мать ивана грозного - елена глинская. большинство стран чеканили золотые монеты, а серебряные и медные монеты выполняли роль разменных. 3. первые монеты появились почти 26 веков назад в древнем китае и древнем лидийском государстве. в киевской руси первые чеканные монеты относятся к ix-x вв. 4. бумажные деньги появились как заместители находившихся в обращении золотых монет. в россии с 1769 г. право выпуска бумажных денег принадлежит государству. в россии они были введены в обращение екатериной второй в 1769г. и назывались ассигнациями.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте строки из стихатворения рудаки.подумай, чем они близки строками низами.
филосовский взгляд на жизнь.