Фактическая рентабельность продукции по изделию «А»:
(125-100)*950/ (950*100) = 23750/95000*100% = 25%
Фактическая рентабельность продукции по изделию «Б»:
(65-50)*600/600*50 = 9000/30000*100% = 30%
Фактическая рентабельность продукции по обоим изделиям:
(125-100)*950 + (65-50)*600 : (950*100 + 600*50) = 23750+9000/95000+30000 = 32750/125000*100% = 26,2%
Плановая рентабельность продукции по изделию «А»:
(125-100/0,95)*950 : 950*100/0,95 = 18750/100000*100% = 18,8%
Плановая рентабельность продукции по изделию «Б»:
(65-50/0,975)*600 : 600*50/0,975 = 8231/30769*100% = 26,8%
Плановая рентабельность продукции по обоим изделиям:
(125-100/0,95)*950 + (65-50/0,975)*600 : 950*100/0,95 + 600*50/0,975 = 18750+8231/100000+30769 = 26981/130769*100% = 20,6%
Рентабельность выросла на:
По изделию «А»: 25-18,8 = 6,2%
По изделию «Б»: 30-26,8 = 3,2%
По обоим изделиям: 26,2-20,6 = 5,6%.
Объяснение:
Итак, мы должны рассчитать сколько фанатов будет на каждой версии.
Изначально у нас имеется 1000000 фанатов.
1 версия. Покупают 1200000 человек. Из этих 200000 половина становится фанатами. То есть их теперь 1100000 человек.
2 версия. Добавляется новое условие: 80% фанатов покупают версию. Соответственно из фанатов покупают 880000 и ещё 10% становятся новыми фанатами, то есть 88000. Прибавляем 88000 к 1100000 и получается 1188000.
3 версия. Покупают 80% фанатов, то есть 950400. Из них 10% становятся новыми фанатами, то есть 95040 человек. Прибавляем к 1188000 и получаем 1283040 человек.
Такой и будет результат к моменту выпуска 4 версии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если плата за обучение 30 тыс руб в год, а отказавшись от учебы в институте можно было бы заработать 50 тыс руб в год, то альтернативные издержки составят а) 30 тыс руб б) 50 тыс руб в) 80 тыс руб
вариант в, т.к. альтернативные издержки это упущенная выгода.