деятельность частного предпринимателя ограничена нормативной базой законов страны в которой он проводит свою деятельность,внутренний порядок своей деятельности предприниматель устанавливает сам.директор госпредприятия также ограничен законадательной базой,но внутренний порядок работ на предприятии ограничен ведомственными ограничениями и для того чтобы чтото изменить директор должен обратиться в вышестоящее ведомство и пройти согласования.в условиях рыночной предприниматель может более гибко и быстро отреагировать на изменение условий,а директор для этого должен приодолеть сопротивление бюрократического аппарата,на что естественно уходит время.следовательно предприниматель более мобилен и может быстрее отреагировать на требования рынка
150*40=6000(долл)-цена партии товара завода-производителя
6000*0,02=120(долл)-услуги посредника
6000*0,2=1200(долл)-таможенная пошлина
6000*0,02=120(долл)-таможенный сбор
1000 долл -страховка до границы
6000+120+1000+1200+120=8440(долл)-себестоимость партии товара
8440долл : 40 = 211(долл) - себестоимость одного изделия
211*5грн=1055(грн)-себестоимость одного изделия
1250-1055=195(грн)-прибыль на 1 изделие
195: 1055*100=18,5(%)-рентабельность 1 изделия
18,5%> 10%, следовательно предприятию выгодно продавать этот товар по цене 1250 грн
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе "выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований " - не из нета.
«выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований» (м.станс).
государственный бюджет- это главные доходы и расходы государства. основными функциями бюджета являются перераспределение национального дохода и повышение эффективности расходования бюджетных средств. в условиях спада чаще всего образуется бюджетный дефицит, это когда расходы превышают над . поэтому выработка бюджета является искусством равномерного распределения ресурсов по всем сферам . но эта выработка нередко приносит и разочарования. формирования бюджета и его распределение должно быть эффективным, т.к. состояние бюджета важно в любой страны. необходимо направлять средства в те отрасли , которые больше в финансировании, чтобы разочарование было минимальным. бюджет должен формироваться совместными действиями законодательной и исполнительной власти. необходим высокий профессионализм и ответственность всех должностных лиц. однако, невозможно учесть все интересы бюджетного процесса, поэтому, иногда и приносит разочарования.