vasiliiparshin7668
?>

1. средние издержки на производство товара а составляют: - прямые материальные затраты – 70 д.е. - прямые затраты на производственных рабочих – 30 д.е. - переменные косвенные расходы – 20 д.е. - постоянные косвенные расходы – 50 д.е. - переменные коммерческие расходы – 10 д.е. - постоянные коммерческие расходы – 5 д.е. товар а продавался по 200 д.е. за штуку. проект рассчитывался на 15000 штук. производство остановилось на 10000 штук. поступил дополнительный заказ на 1000 штук по 170 д.е. будет ли данный заказ реально прибыльным с учетом деления издержек на релевантные и нерелевантные. 2. фирма ведет производство полуфабриката для своего конечного продукта со следующими средними издержками: - прямые материальные затраты – 30 д.е. - прямые затраты на производственных работников – 10 д.е. - переменные косвенные затраты – 5 д.е. - постоянные косвенные затраты – 10 д.е.

Экономика

Ответы

balabinatanya7174
70+30+20+50+10+5=185  д.е.  себестоймость  товара 200-185=15  прибыль 70+30+50+5=155  производственая  себестоймость 15*10 000=150 000 общая  прибыль 200-155=45  прибыль  от  производства 45*10  000=  450 000  об  при  пр. 170-185=-15 -15*1000=-15 000 150  000  -  15  000=  135  000  прибыль 170-155=15  прибыль  от  производства 15*1000=  15  000 450  000+  15  000=  465  000  прибыль  от  производства.
hristos1212

создание, функционирование и развитие свободных зон (сэз) (зонирование) как один из аспектов современной политики имеет как общие, так и специфические для каждой конкретной страны мира черты. государственная политика зонирования формулируется исходя из типа национальной хозяйственной системы (рыночная или централизованно планируемая, развитая или развивающаяся и т.

создание, функционирование и развитие свободных зон (сэз) (зонирование) как один из аспектов современной политики имеет как общие, так и специфические для каждой конкретной страны мира черты. государственная политика зонирования формулируется исходя из типа национальной хозяйственной системы (рыночная или централизованно планируемая, развитая или развивающаяся и т.

fellybrossme
1. на рынке монополистической конкуренции не гомогенные, а гетерогенные товары. 2. для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с принципами. 3. доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений. 4. предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. этому они в ограниченном объеме для себя определенное монопольное положение. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. средние издержки на производство товара а составляют: - прямые материальные затраты – 70 д.е. - прямые затраты на производственных рабочих – 30 д.е. - переменные косвенные расходы – 20 д.е. - постоянные косвенные расходы – 50 д.е. - переменные коммерческие расходы – 10 д.е. - постоянные коммерческие расходы – 5 д.е. товар а продавался по 200 д.е. за штуку. проект рассчитывался на 15000 штук. производство остановилось на 10000 штук. поступил дополнительный заказ на 1000 штук по 170 д.е. будет ли данный заказ реально прибыльным с учетом деления издержек на релевантные и нерелевантные. 2. фирма ведет производство полуфабриката для своего конечного продукта со следующими средними издержками: - прямые материальные затраты – 30 д.е. - прямые затраты на производственных работников – 10 д.е. - переменные косвенные затраты – 5 д.е. - постоянные косвенные затраты – 10 д.е.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ecogoi
Prostofil200790
MISAKOVNA49
sgritsaev
dm1trviktor585
miumiumeaow
universal21vek116
Картузов-Алексей1252
Panda062000
vkorz594
Нана_Елена
dima-pashkovec
a1rwalk3r
stachevay-lera
fiorire731